Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Система франчайзинга в гостиничной сфере бизнеса
Система франчайзинга в гостиничной сфере бизнеса

Тема курсовой работы: Система франчайзинга в гостиничной сфере бизнеса

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций (СПбГУВК) > Гуманитарный факультет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 45
Оценка: 5
Дата публикации: 04.02.2014
Количество просмотров: 641
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа выполнена на тему: «Система франчайзинга в гостиничной сфере бизнеса». Содержит 45 страниц, 13 рисунков, 6 таблиц, 33 использованных источников информации. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка источников и 3-х приложений. Предметом исследования является система франчайзинга в гостиничном секторе экономики. Объектом исследования является гостиница как пример применения франчайзинговой схемы ведения бизнеса. Работа содержит общую теоретическую информацию по данной теме, статистические данные и анализ экономических показателей, содержит выводы по тематике и предложения в развитии системы франчайзинга в гостиничной сфере бизнеса. В работе были использованы труды авторов: Скот А. Шейн (профессор экономики и предпринимательства Школы менеджмента Уэзерхэд), Лапицкая Л.В. (доцент кафедры управления филиала Московского государственного университета в г. Ульяновске). Основные методы использованные в работе: качественный (квалификационный) метод обработки информации, изучение монографических публикаций и статей, метод статистического анализа и прогнозирования.



Введение

Глава 1. Общая информация о системе франчайзинга

1.1 Происхождение явления и история развития

1.2 Теоретические основы франчайзинга

1.3 Франчайзинг в РФ.

1.4 Современное состояние франчайзинга в мире

Глава 2. Специфика ведения франчайзингого бизнеса

в гостиничной сфере

2.1 Особенности франчайзинга гостиничных предприятий

2.2 Статистика мировых гостиничных цепей

Глава 3. Анализ франшизной сети гостиниц

(на примере компании «Accor»)

3.1 Основные характеристики компании

3.2 Основные показатели компании

3.3 Франчайзинговая политика

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Глоссарий

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Глава 2.Специфика ведения франчайзингого бизнеса в гостиничной сфере

2.1 Особенности франчайзинга гостиничных предприятий

Франчайзинг может быть разделен на две категории. Первая известна как организация распределения продукта. Примером франчайзинга этой категории может служить производство и распространение прохладительных напитков, готовых к употреблению пищевых продуктов, а также продажа автомобилей. Вторая известна как форма предпринимательства.

В индустрии гостеприимства наиболее распространена вторая категория франчайзинга. "Холидей Инн", "Редиссон Хотэлз", рестораны "Деннис" и "Уэндиз" являются примерами такого подхода. В каждом договоре франшизы франчайзодатель предоставляет франчайзополучателю право использования символа, ноу-хау и системных структур франчайзодателя .

Система гостеприимства имеет ряд особенностей по отношению к ведению франчайзинговой системы, которые рассматриваются далее в этой главе.

Территориальное посягательство - это вопросы воздействия в гостиничной индустрии, связанные с конфликтом целей между франчайзерами и франчайзи . Данный вопрос стал одной из первоочередных проблем в развитии франчайзинга гостиничных цепей. Пример: цель франшизодателя – расширение цепи за счет привлечения новых членов; цель получателя франшизы – увеличение оборота. Покупатель франшизы у «Холидей Инн» в целях увеличения прибыли гостиницы противостоит интересам франшизодателя, для которого выгодно увеличение гостиничной цепи. Столкновение интересов имеет большое значение в гостиничном бизнесе при системе франчайзинга

Создание отраслевой сегментации становится повсеместной особенностью гостиничных сетей использующих франшизы. Примером является Choice Hotel International, представляющее собой франчайзинговую компанию, объединяющую семь торговых марок: Sleep, Comfort, Quality, Clarion, Friendship, Econo Lodges, Rodeway. Количество членов (объемы системы): США – 2 587 объектов, Канада – 228 объектов, Латинская Америка – 36, Юго-Восточная Азия – 82 и Европа – 184.

Купить за 900 ₽