Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Маркетинг в туризме
Маркетинг в туризме

Тема курсовой работы: Маркетинг в туризме

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг, Туризм
Год сдачи: 2009
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Дата публикации: 08.10.2014
Количество просмотров: 581
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

 

ГЛАВА 1.     ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

                        СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 5

 

                   1.1. Понятие сущности маркетинга 5

 

                   1.2. Уровни и координация маркетинга в туризме 7

 

                    1.3. Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туристского предприятия 10

 

ГЛАВА  2.    МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 18

 

                   2.1. Методы исследования 18

 

                   2.2. Организация исследования 18

 

ГЛАВА 3.     МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 20

 

                   3.1. Служба маркетинга туристского предприятия 20

 

                   3.2. Организационная структура службы маркетинга 22

 

                   3.3. Специфика международного маркетинга в России 27

 

ВЫВОДЫ 35

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

 

Понятие маркетинга в мировой практике появилось не сразу и имеет сравнительно большую историю. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. Специфика маркетинга услуг определяется характеристиками самих услуг и особенностями рынка услуг, его отличием от товарного рынка. Маркетинг туристского предприятия представляет из себя систему непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. Маркетинг не является новым видом деятельности, поскольку охватывает задачи, которые существовали всегда и, так или иначе, решались. Возникновению, а затем и усилению роли маркетинга способствовали сложность экономической и конкурентной среды, изменение в спросе на туристские услуги. Таким образом, данная тема актуальна тем, что маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки и учебной дисциплины.

 

Целью курсовой работы является изучение маркетинга в социально-культурной сфере и туризме. Изучение данной проблемы важно также с позиции экономики туризма. Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и соответственно маркетинг как образ мышления от маркетинга как образа действия.
Объектом исследования является деятельность службы маркетинга туристского предприятия. Из простого отдела сбыта за несколько десятков лет отдел маркетинга превратился в важнейшую функциональную сферу деятельности компании.

 

Предметом исследования является управление маркетингом, направленное на формирование и развитие организованного движения в защиту прав потребителей; деятельность, связанная с изучением рынка и осуществлением мероприятий, обеспечивающих продажу производимых товаров и услуг в условиях конкуренции.

 

 

    1. Акулин Н.Л. Маркетинг – Философия предпринимательства, ориентированного на рынок. Рига, 2007

 

    1. Александрова С.Б. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов// Директор.- 2001.- №2

 

    1. Алексндрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М., 2001

 

    1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., 2003

 

    1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М., 2001

 

    1. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки. СПб., 2001

 

    1. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., 2005

 

    1. Ветитнев А.М. Курортное дело. Учебное пособие. М., 2006

 

    1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М., 2005

 

    1.  Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. Учебник. М., 2004

 

    1.  Голубков Е.П. Маркетинг: Стратегии, планы, структура. М., 2003

 

    1.  Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог, 2003

 

    1.  Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. М., 2003

 

    1.  Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие. М., 2002

 

    1.  Дурович А. Реклама в туризме. Учебное пособие. Минск, 2004

 

    1.  Дэй Д. Стратегический маркетинг. М., 2002

 

    1.  Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М., 2004

 

    1.  Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М., 2002

 

    1.  Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб., 2003

 

    1.  Здоров А.Б. Экономика туризма. Учебник. М., 2004

 

    1.  Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М., 2006

 

    1.  Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. 2-е изд. Минск, 2001

 

    1.  Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. СПб., 2004

 

    1.  Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. М., 2000

 

    1.  Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2005

 

    1.  Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд. М.,2005

 

    1.  Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. 2-е изд. СПб., 2005

 

    1.  Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003

 

    1.  Маслова Т.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. СПб., 2002

 

    1.  Моторин В. Маркетинг по правилу четырех «П»// Турбизнес., 2001.- №2

 

    1.  Ополченов И.И. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. М., 2003

 

    1.  Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб., 2007

 

Купить за 1500 ₽

Работы автора