Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > «Проблемы управления в условиях политического и экономического кризиса России»
«Проблемы управления в условиях политического и экономического кризиса России»

Тема курсовой работы: «Проблемы управления в условиях политического и экономического кризиса России»

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 32
Оценка: 5
Дата публикации: 07.10.2017
Количество просмотров: 430
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: «Проблемы управления в условиях политического и экономического кризиса России» (Курсовые работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: «Проблемы управления в условиях политического и экономического кризиса России» (Курсовые работы - Маркетинг).
Описание работы

Данная работа по дисциплине: Основы теории управления

 

Содержание

Введение         3

1. Теоретические основы анализа функционирования предприятия в условиях кризиса               5

1.1.   Экономический кризис как элемент внешней среды предприятия              5

1.2.   Сущность антикризисной политики предприятия              10

2.     Особенности деятельности российских предприятий в условиях экономического кризиса     13

2.1.   Влияние экономического кризиса на результаты деятельности предприятия             13

2.2.  Разработка антикризисной политики на российских предприятиях          22

Заключение                     27

Библиографический список           29

Приложения

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Вступление экономики России в рыночные отношения, открытие отечественного рынка для товаров зарубежных предприятий, мировой финансовый кризис, затронувший мировую экономику в 2008 – 2010 годах, поставили большинство российских организаций в сложное финансовое и экономическое положение. Результатом этого явились рост неплатежеспособности и последующее банкротство организаций.
В мире не было ни одной организации, которая в той или иной мере в своей производственно-хозяйственной деятельности не испытала на себе кризисные явления, экономические и финансовые проблемы, нередко приводящие к банкротству. В связи с этим перед руководством организаций, органами государственной и муниципальной власти встают задачи предотвратить кризисные явления и обеспечить устойчивое положение организаций, ибо банкротство одних организаций часто вызывает ухудшение финансового состояния (платежеспособности) многих других, порождая так называемый эффект домино.
Рыночная экономика России является относительно молодой, не имеет богатого опыта выхода из кризисных ситуаций, такого как, например, у США, переживших ни один финансовый кризис.
Поэтому возникла практическая необходимость написания данной работы, посвященной обобщению теоретических исследований и практических наработок антикризисного управления предприятием в современных экономических условиях.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность избранной темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является выявление особенностей функционирования российских предприятий в условиях политического и экономического кризиса.
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи, которые необходимо решить:
1. рассмотреть экономический кризис как элемент внешней среды деятельности предприятия;
2. выявить сущность антикризисного управления предприятием;
3. проанализировать антикризисную политику предприятия и влияние экономического кризиса на результаты деятельности предприятий.
В качестве информационной базы для выполнения курсовой работы, были использованы научная и учебная литература и инновационные технологии. Работа состоит из трех глав, заключения и списка используемых источников.

Купить за 1000 ₽