Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Главная > Готовые работы > Курсовые работы > Маркетинг > Реклама в маркетинговой практике

Тема: Реклама в маркетинговой практике

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В главе 1 раскрывается понятие рекламы в маркетинговой деятельности. В главе 2 анализируется эффективность рекламы в маркетинге с точки зрения критериев и методов оценки. Также в этой главе рассматривается реклама в маркетинговой практике на примере производителей детского питания. В заключении делаются выводы, полученные в ходе исследования.

В практическом маркетинге рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров рассматриваются как два тесно взаимосвязанных и вместе с тем специальных средства сообщения потенциальным и уже имеющимся покупателям о товарах и услугах, а также как способы убедить их совершить покупку. Взаимосвязь рекламы и продвижения товаров проявляется в том, что оба эти средства основываются на процессе коммуникации. Они часто используются совместно, особенно когда кампания по продвижению основана на интегрированных маркетинговых коммуникациях. В то же время для каждой из этих сфер характерны специфические методы, которые дают разные результаты.


Сходство и различия между рекламными коммуникациями и стимулированием сбыта можно рассматривать как с концептуальной, так и с практической точек зрения.


·        Концептуальный подход


О фундаментальном концептуальном различии между рекламными коммуникациями и стимулированием сбыта говорит следующее:


Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее задача - создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки.