Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Маркетинг > Реклама в маркетинговой практике

Тема курсовой работы: Реклама в маркетинговой практике

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2015
Количество страниц:41
Оценка:5
Рейтинг работы:

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В главе 1 раскрывается понятие рекламы в маркетинговой деятельности. В главе 2 анализируется эффективность рекламы в маркетинге с точки зрения критериев и методов оценки. Также в этой главе рассматривается реклама в маркетинговой практике на примере производителей детского питания. В заключении делаются выводы, полученные в ходе исследования.

В практическом маркетинге рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров рассматриваются как два тесно взаимосвязанных и вместе с тем специальных средства сообщения потенциальным и уже имеющимся покупателям о товарах и услугах, а также как способы убедить их совершить покупку. Взаимосвязь рекламы и продвижения товаров проявляется в том, что оба эти средства основываются на процессе коммуникации. Они часто используются совместно, особенно когда кампания по продвижению основана на интегрированных маркетинговых коммуникациях. В то же время для каждой из этих сфер характерны специфические методы, которые дают разные результаты.


Сходство и различия между рекламными коммуникациями и стимулированием сбыта можно рассматривать как с концептуальной, так и с практической точек зрения.


·        Концептуальный подход


О фундаментальном концептуальном различии между рекламными коммуникациями и стимулированием сбыта говорит следующее:


Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее задача - создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки.