Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Исследование потребительских предпочтений на рынке автомобильных товаров
Исследование потребительских предпочтений на рынке                                   автомобильных товаров

Тема курсовой работы: Исследование потребительских предпочтений на рынке автомобильных товаров

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 44
Оценка: 5
Дата публикации: 25.01.2018
Количество просмотров: 435
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Исследование потребительских предпочтений на рынке                                   автомобильных товаров (Курсовые работы - Маркетинг).
Описание работы

Тема: Исследование потребительских предпочтений на рынке  автомобильных товаров

Объект:  предприятие ОАО АвтоВАЗ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Исследование отношения потребителей к товару – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, по-требитель находится в центре внимания любой успешной компании, неза-висимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, отношения к товару или предприятия, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетво-рить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты. Основная задача в исследовании потребителя – выявить факторы, влияю-щие на поведение потребителя.

Купить за 800 ₽