или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.01.2018 |
Количество просмотров: | 435 |
Рейтинг работы: |
Тема: Исследование потребительских предпочтений на рынке автомобильных товаров
Объект: предприятие ОАО АвтоВАЗ
(фрагменты работы)
Исследование отношения потребителей к товару – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, по-требитель находится в центре внимания любой успешной компании, неза-висимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, отношения к товару или предприятия, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетво-рить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты. Основная задача в исследовании потребителя – выявить факторы, влияю-щие на поведение потребителя.
Похожие работы
Работы автора