Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Изучение потребителя: понятия, необходимость, основные направления, модель поведения и процесс принятия решения о покупке
Изучение потребителя: понятия, необходимость, основные направления, модель поведения и процесс принятия решения о покупке

Тема курсовой работы: Изучение потребителя: понятия, необходимость, основные направления, модель поведения и процесс принятия решения о покупке

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 23.01.2019
Количество просмотров: 463
Рейтинг работы:
Описание работы

Целью курсовой работы является:   изучение модели покупательского поведения клиентов торговой марки Zara.

Задачи:

· изучить теоретические аспекты потребительского поведения;

· провести маркетинговое исследование, с целью изучения модели покупательского поведения;

· выявить проблемы в маркетинговой стратегии бренда Zara на основе результатов исследования;

· разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии бренда Zara.

Объект исследования: потребители бренда Zara.

Предмет исследования: частота покупок; особенности поведения потребителей в зависимости от времени и места покупок; мотивы принятия решения о покупке; факторы, оказывающие влияние на потребителей при выборе товаров; набор стимулов, под влиянием которых принимается решение о покупке.

Курсовая работа состоит их трех глав. В первой главе рассматриваются основные понятия, направления, модели потребительского поведения. Во второй главе дается общая характеристика бренду Zara, рассматриваются методические аспекты исследования модели покупательского поведения, а также приводятся результаты маркетингового исследования. Третья глава содержит в себе проблемы и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии торговой марки Zara.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для разработки маркетинговой стратегии и тактики, осуществления конкретных маркетинговых действий необходимо провести анализ и моделирование потребительского поведения для выявления мнений и предпочтений потребителей, мотивации и прогнозирования покупок. Это является необходимой предпосылкой формирования и стимулирования спроса, управления качеством товаров и торгового сервиса.
Анализ поведения покупателей включает оценки их действий и намерений, направленных на выбор наиболее привлекательных и эффективных способов продажи и видов товаров/торговых марок, а также выявление удовлетворенности/неудовлетворенности покупкой или торговым обслуживанием.

Купить за 1500 ₽