или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.12.2019 |
Количество просмотров: | 518 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
основы контент-анализа как метода маркетинговых исследований. 5
1.1 Методы маркетинговых
исследований. 5
1.2 Понятие
контент-анализа, как метода маркетингового исследования 10
1.3 Место социальных
сетей в современных коммуникациях. 17
Глава 2.
Эмпирическое исследование социальных сетей посредством контент-анализа на
примере YouTube. 24
2.1.
Методика исследования посредством контент-анализа. 24
2.2.
Анализ наиболее популярных YouTube каналов. 24
2.3.
Разработка рекомендаций по размещению рекламы для рекламодателей на YouTube. 24
Заключение. 25
Список
литературы
.. 26
Каналы ютуб взяты: ВДудь, детский канал «Капуки-Кануки»,молодежный канал популярного у подростков блогера Ивангай.
(фрагменты работы)
заключение:Теоретический анализ позволяет сделать следующие выводы:
Основной источник маркетинговой информации - маркетинговые исследования, то есть мероприятия по систематическому сбору, отражению и анализу данных о состоянии комплекса факторов, влияющих на стратегию маркетинга и принятие решений в этой области. Это понятие состоит из всех видов исследовательской деятельности, связанных с управлением маркетингом.
Маркетинговые исследования обычно рассматриваются в качестве части непрерывного интегрированного процесса информационного обеспечения маркетинга. Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.
. Разработка рекомендаций по размещению рекламы для рекламодателей на YouTube Таким образом, результатом контент-анализа можно назвать вывод, что в зависимости от тематики и содержания канала рекламные продукты могут быть подобраны с низкой степенью точности системой контекстной рекламы. Но такая система не всегда работает корректно. Поэтому наиболее эффективным представляется сотрудничество напрямую с блогерами, которые будут более внимательно и ненавязчиво рекламировать продукт точно для целевой аудитории.
Наиболее эффективным в данной ситуации становится продвижение через л....... конкретный блогер. В таком варианте размещения эффективность рекламы легко отслеживается.
Еще один вариант эффективного сотрудничества креативное и/или долгосрочная реклама одного бренда одним блогером соответствующей тематики (например, бренд косметики в блоге визажиста).
Наблюдается также тенденция к р..........одного селебрити-универсала . Наибольшим доверием пользуются посты непринужденного формата, в которых автор говорит о своем недавнем приобретении на своем канале и рекомендует продукт подписчикам. После этого продукт как бы случайно появляется еще в нескольких публикациях. Такой механизм распространения рекламы обладает большим потенциалом к формированию доверия.
.2. Анализ рекламных роликов на каналах YouTube
Для анализа были выбраны каналы YouTube различной направленности:
• детский канал «Капуки-Кануки» : канал содержит короткие обучающие и развлекательные видео для детей дошкольного возраста. Основные сюжеты видео – счет в пределах 10, цвета, формы, бытовые навыки и т.п. Рекламные сюжеты канала содержат игровые ситуации с использованием игрушек-героев популярных мультфильмов, игрушки в наборах, часто возникают в новых коробках, их распаковывают взрослые или дети, вовлеченные в игру. Совпадение контента с целевой аудиторией зрителей очевидно – дети видят новую игрушку не просто в упаковке на прилавке
Похожие работы