Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Маркетинг > Роль контент анализа в маркетинговых исследованиях

Тема курсовой работы: Роль контент анализа в маркетинговых исследованиях

1600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2019
Количество страниц:33
Оценка:5
Рейтинг работы:

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические
основы контент-анализа как метода маркетинговых исследований. 5

1.1 Методы маркетинговых
исследований. 5

1.2 Понятие
контент-анализа, как метода маркетингового исследования  10

1.3 Место социальных
сетей в современных коммуникациях. 17

Глава 2.
Эмпирическое исследование социальных сетей посредством контент-анализа на
примере
YouTube. 24

2.1.
Методика исследования посредством контент-анализа
. 24

2.2.
Анализ наиболее популярных
YouTube каналов. 24

2.3.
Разработка рекомендаций по размещению рекламы для рекламодателей на YouTube
. 24

Заключение. 25

Список
литературы

.. 26

Каналы ютуб взяты: ВДудь, детский канал «Капуки-Кануки»,молодежный канал популярного у подростков блогера Ивангай.

заключение:Теоретический анализ позволяет сделать следующие выводы:
Основной источник маркетинговой информации - маркетинговые исследования, то есть мероприятия по систематическому сбору, отражению и анализу данных о состоянии комплекса факторов, влияющих на стратегию маркетинга и принятие решений в этой области. Это понятие состоит из всех видов исследовательской деятельности, связанных с управлением маркетингом.
Маркетинговые исследования обычно рассматриваются в качестве части непрерывного интегрированного процесса информационного обеспечения маркетинга. Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.
. Разработка рекомендаций по размещению рекламы для рекламодателей на YouTube Таким образом, результатом контент-анализа можно назвать вывод, что в зависимости от тематики и содержания канала рекламные продукты могут быть подобраны с низкой степенью точности системой контекстной рекламы. Но такая система не всегда работает корректно. Поэтому наиболее эффективным представляется сотрудничество напрямую с блогерами, которые будут более внимательно и ненавязчиво рекламировать продукт точно для целевой аудитории.
Наиболее эффективным в данной ситуации становится продвижение через л....... конкретный блогер. В таком варианте размещения эффективность рекламы легко отслеживается.
Еще один вариант эффективного сотрудничества креативное и/или долгосрочная реклама одного бренда одним блогером соответствующей тематики (например, бренд косметики в блоге визажиста).
Наблюдается также тенденция к р..........одного селебрити-универсала . Наибольшим доверием пользуются посты непринужденного формата, в которых автор говорит о своем недавнем приобретении на своем канале и рекомендует продукт подписчикам. После этого продукт как бы случайно появляется еще в нескольких публикациях. Такой механизм распространения рекламы обладает большим потенциалом к формированию доверия.
.2. Анализ рекламных роликов на каналах YouTube
Для анализа были выбраны каналы YouTube различной направленности:
• детский канал «Капуки-Кануки» : канал содержит короткие обучающие и развлекательные видео для детей дошкольного возраста. Основные сюжеты видео – счет в пределах 10, цвета, формы, бытовые навыки и т.п. Рекламные сюжеты канала содержат игровые ситуации с использованием игрушек-героев популярных мультфильмов, игрушки в наборах, часто возникают в новых коробках, их распаковывают взрослые или дети, вовлеченные в игру. Совпадение контента с целевой аудиторией зрителей очевидно – дети видят новую игрушку не просто в упаковке на прилавке