Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Оценка конкурентоспособности товара на примере чая

Тема курсовой работы: Оценка конкурентоспособности товара на примере чая

498 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение: Другие города > Вузы города Омск > Омский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2004
Количество страниц: 54
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Содержание работы:

 

Введение


Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности товаров


1.1.  Сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность товаров


1.2.  Объекты и субъекты оценки конкурентоспособности товара


1.2.1. Объекты оценки


1.2.2. Субъекты оценки.


1.3.  Критерии конкурентоспособности товаров


1.3.1. Уровень качества


1.3.2. Социальная адресность


1.3.3. Безопасность


1.3.4. Подлинность


1.3.5. Потребительская новизна


1.3.6. Имидж


1.3.7. Информативность


1.3.8. Цена потребления


1.4. Методы оценки конкурентоспособности товаров


Глава 2. Состояние рынка чая


2.1. Рынок чая в России


2.2. Рынок чая за рубежом


2.3. Импорт чая в Россию


2.4. Основные игроки на российском рынке


2.5. Перспективы развития российского рынка чая


Глава 3. Оценка конкурентоспособности чая


Заключение


Список литературы


Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3