или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новороссийский филиал Московского гуманитарно-экономического института |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.03.2020 |
Количество просмотров: | 554 |
Рейтинг работы: |
Уникальность работы по antiplagiat.ru - 90%
Литература вся актуальная, 13 источников.
Содержание
Введение. 2
Глава 1. Теоретические
основы и эволюция формы рекламного плаката. 4
1.1. История возникновения плаката как средства графической
коммуникации. 4
1.2. Рекламный плакат и его виды. 6
1.3. Плакат как особый вид рекламы и один из PR-инструментов. 7
Глава 2. Особенности
современного рекламного плаката, его значение и эффективность 10
2.1. Эстетические свойства современных рекламных плакатов. 10
2.2. Информационно-коммуникативные особенности плаката и его
эффективность в рекламной кампании. 12
2.3. Этапы создания эффективного рекламного плаката. 14
Глава 3. Современные
тенденции развития рекламного плаката. 16
3.1. Рекламный баннер как особый вид цифрового плаката в среде
электронных коммуникаций. 16
3.2. Технологические инновации в создании рекламных плакатов. 18
Заключение. 22
Список используемых . 24
источников
Введение
Неотъемлемой частью визуального пространства современной
городской среды является рекламный плакат, который отображает реалии
сегодняшнего дня и меняется в зависимости от динамичных обстоятельств. Плакаты
– это эффективные средства современной рекламы, они идеально подходят для
успешного привлечения целевой аудитории и с большой вероятностью гарантируют
успех
Изучение особенностей современного плаката и его
эффективности является сегодня очень актуальной темой, так как распространение
данного вида печатной продукции набирает всё большую популярность, и
одновременно расширяются технологические возможности для их создания. Плакаты
действительно занимают важное место в социальной жизни любого общества, активно
используются не только в рекламных целях, но и как наглядный материал в
политической и экономической сфере.
Объектом исследования является рекламный плакат – как
средство продвижения товаров и услуг и инструмент связей с общественностью.
Предмет исследования – процесс создания плакатной
печатной продукции и её эффективного применения в сфере рекламы.
Цель данного исследования – выявление характерных
особенностей современного рекламного плаката и изучение его эффективности в
рекламной кампании. Так как плакатное искусство развивается очень динамично,
объединяя в себе все авангардные новшества и технологии в графическом дизайне,
изучение особенностей его развития становится постоянной необходимостью.
Исходя из поставленной перед автором цели, основными
задачами курсовой работы являются:
–
краткое изучение истории появления
плакатов, их эволюция;
–
определение понятия плаката и его видов;
–
изучение эстетических и
информационно-коммуникативных особенностей современного рекламного плаката, а
также поэтапного процесса его создания;
–
обоснование эффективности использования
рекламных плакатов в целях продвижения товаров и услуг;
–
изучение новых технологий в разработке и
дизайне плакатов.
В данной работе раскрыты следующие аспекты данной темы:
определение основных понятий, особенностей современного рекламного плаката и
процесса его создания, эволюция печатных
видов плакатов и современные его аналоги в электронной среде.
Методологическая основа исследования – учебники по маркетингу,
рекламному делу, статьи в периодических изданиях, интернет-источники.
(фрагменты работы)
Для того чтобы быть конкурентоспособным, современный плакат должен обладать не только ярким дизайном, но и рядом свойств информационно-коммуникативного характера. Следует отметить, что ранее, в процессе становления плаката как рекламного инструмента, требований было гораздо меньше. Сегодня же данный вид печатной продукции должен нести максимальную информационную нагрузку и обладать высокой степенью визуального воздействия на людей.
Основными свойствами современных плакатов как рекламных инструментов и средств продвижения товаров и услуг являются следующие:
– реклама в виде плакатной продукции благодаря своей наглядности очень быстро находит отклик у потенциальных клиентов, результатом чего становится повышение продаж и увеличение количества заказов;
– плакат является одним из недорогих PR-инструментов, что не может не влиять на выбор предпринимателей и бизнесменов при принятии решений в сфере рекламных средств;
– использование плакатов помогает создать свободу выбора у целевой аудитории, ведь это не навязчивая реклама на медиа ресурсах, потенциальный потребитель самостоятельно решает, интересна ли ему предоставленная информация;
– плакат является средством многократного воздействия на целевую аудиторию, особенно это эффективно в местах большого скопления людей и в общественном транспорте [8, с.135].
Преимуществом плаката является и то, что предоставленная информация рекламного характера не торопит потенциальных покупателей, дает возможность спокойно обдумать, проанализировать полученные сведения и принять взвешенное решение относительно возможного приобретения товара или заказа услуги. В этом проявляется отложенный временной эффект плаката как средства коммуникации с потребителями.
Похожие работы