или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.02.2022 |
Количество просмотров: | 238 |
Рейтинг работы: |
Тема: Разработка
товарной стратегии предприятия
Объект: ООО «М-Мебель».
Цель: разработка мероприятий по совершенствованию
товарной стратегии предприятия.
(фрагменты работы)
Введение………………………………………………………………………... 5
1 Теоретические аспекты разработки товарной стратегии предприятия… 7
1.1 Товарная стратегия предприятия: определение, функции, виды….. 7
1.2 Формирование и реализация товарной стратегии предприятия…. 11
1.3 Оптимизация ассортимента как объект стратегического управления предприятием…………………………….............................................. 15
2 Анализ деятельности предприятия ООО «М-Мебель» и его товарной стратегии……………………………………………………………….. 20
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………………. 20
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «М-Мебель»………… 26
2.3 Анализ товарной стратегии предприятия…………………………... 30
3 Разработка товарной стратегии для ООО «М-Мебель»………………... 34
3.1 Обоснование и описание концепция товарной стратегии для предприятия…………………………………………………………….. 34
3.2 Расчет затрат на предлагаемые мероприятия………………………. 35
3.3 Оценка эффективности от предлагаемых мероприятий…………... 36
Похожие работы
Работы автора