или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.03.2014 |
Количество просмотров: | 383 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 5
1.1 Понятие социальных сетей и их специфика. 5
1.2 Понятие общественного мнения. Формирование общественного мнения. 8
2. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.. 11
3. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, НА ПРИМЕРЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БАРАКА ОБАМЫ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 25
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 26
(фрагменты работы)
Данная работа посвящена проблеме влияния социальных сетей на формирование общественного мнения в донесении политических мыслей, убеждений и взглядов. Цель данной работы - проанализировать, как социальные сети влияют на формирование общественного мнения. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
Объектом исследования является социальные сети, предметом исследования – формирование общественного мнения в донесении политический мыслей и убеждений. Курсовая работа написана при использовании литературы по интернет-рекламе, интернет-маркетингу, политологии, материалов периодической печати, материалов, представленных на ресурсах сети Интернет.
Библиографический список представлен в конце работы. Структура работы обусловлена поставленными задачами. Глава первая посвящена теоретической стороне вопроса. Вторая глава работы посвящена анализу форм и методов организации политических рекламных кампаний в социальных сетях.
В третьей главе рассматривается технология формирования общественного мнения.
Похожие работы
Работы автора