Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Шпаргалки > Шпаргалки по праву и юриспруденции > ВОПРОСЫ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема шпаргалки: ВОПРОСЫ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Шпаргалки
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 120
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Понятие рекламного права




Субъекты рекламной деятельности и их правовой статус




Законодательство, регулирующее рекламную деятельность




Юридические лица: признаки, порядок возникновения и прекращения деятельности




Понятие и признаки рекламной информации




Гражданское право как важнейшая отрасль права в правовом регулировании рекламной деятельности




Гражданско-правовой договор в сфере рекламы: понятие, содержание, порядок изменения  и расторжения




Классификация рекламной информации, ее юридические и      экономические признаки.




Обязательства в сфере рекламы, способы обеспечения исполнения обязательств




Понятие рекламы и история ее создания.




Система государственного контроля в сфере рекламы




Перечень общих требований к рекламе.




Антимонопольные органы в регулировании рекламной деятельности




Понятие недобросовестной рекламы.




Судебные органы в регулировании рекламной деятельности




Понятие недостоверной рекламы.




Налоговое регулирование в сфере рекламной деятельности






Перечень товаров (работ и услуг), которые запрещено рекламировать на территории РФ




Саморегулирование в сфере рекламы




Публичная оферта и ее применение в законодательстве о рекламе.




Объекты и субъекты авторского права и смежных прав в рекламе




Правовое регулирование политической рекламы.




Договоры об отчуждении исключительного права и лицензионные договоры в рекламе


Спонсорская, социальная и скрытая реклама.




Ответственность за нарушение авторских и смежных прав




Формы размещения рекламы на телевидении и основные требования, предъявляемые к ним законодательством о рекламе.




Общее понятие средств индивидуализации товаров, работ, услуг,  участников экономических отношений




Размещение рекламы на радио и основные требования законодательства к такой рекламе




Правовая охрана фирменных наименований




Законодательные требования, достоинства и недостатки   Интернет       рекламы.




Правовая охрана товарных знаков и знаков обслуживания




Законодательное регулирование печатной рекламы и рекламы в прессе.




Правовая охрана наименований мест происхождения товаров




Законодательные требования к наружной рекламе.




Понятие юридической ответственности и ее виды




Законодательное регулирование рекламы на транспорте




Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы




Реклама и «Продакт плейсмент»




Гражданско-правовая ответственность за правонарушения в сфере рекламы




Особенности рекламы для несовершеннолетних




Уголовная и дисциплинарная ответственность за правонарушения в сфере рекламы




Реклама продукции военного назначения




Особенности нормативного и правового регулирования рекламы в зарубежных странах




Реклама игр и пари, основанных на риске




Общая характеристика порядка рассмотрения споров в сфере рекламы




Общий и специальный правовой статус субъектов рекламной деятельности




Рассмотрение  споров в сфере рекламы арбитражными судами




Классификация договоров в сфере рекламы




Рассмотрение споров в сфере рекламы судами общей юрисдикции

Похожие работы