Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Разработка рекламного текста ( На примере Pampers «New Baby» и «Малютка 2 Плюс»).

Тема курсовой работы: Разработка рекламного текста ( На примере Pampers «New Baby» и «Малютка 2 Плюс»).

1050 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Оглавление Введение                                                                                                              3                                                                                                                                                                                                                               Глава  1. Теоретические аспекты копирайтинга 1.1.               Характеристика структурных элементов рекламного текста,                                    требования  предъявляемые к нему                                                                         5                                                           1.2.               Приёмы, используемые при разработке рекламного текста            11 Глава 2. Разработка текста для рекламного обращения                                             2.1.  Характеристика объекта исследования                                                  15 2.2. Анализ рекламы и создание рекламного текста                                     18 Выводы и предложения                                                                                   22 Библиографический список                                                                             23                                                                                   Приложения                                                                                                      25