или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.04.2015 |
Количество просмотров: | 669 |
Рейтинг работы: |
1 Исследование эффективности ценообразования на продукцию предприятия 5
1.1 Анализ обоснованности уровня и структуры цены 5
1.2 Оценка соответствия ценовой стратегии финансовым целям предприятия 13
2 Стратегический анализ ценообразующих факторов 15
2.1 Сегментный анализ рынка 15
2.2 Анализ конкуренции 18
2.3 Оценка влияния государственного регулирования в области ценообразования 22
3 Формирование маркетинговых решений в области реализации ценовой стратегии предприятия 27
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Экономика любого предприятия начинается и заканчивается ценами. Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то, в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий, цены могут быть изменены достаточно быстро.
При переходе к рыночным отношениям специалисты организаций не готовы были формировать цены самостоятельно. В настоящее время возросший уровень конкуренции между отечественными организациями со схожим качеством продукции требует серьезного отношения к вопросу формирования ценовой политики. Субъекту хозяйствования, работающему в рыночных условиях, прежде всего, необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может эффективно решать стоящие перед ним задачи. Отсутствие продуманной и обоснованной ценовой политики способствует неопределенности в принятии решений в этой области различными службами предприятия, может приводить к несогласованности этих решений и иметь последствием ослабление позиций предприятия на рынке, потери в выручке и прибыли. С другой стороны, даже тщательно продуманная процедура ценообразования может быть изменена под влиянием внутренних и внешних факторов. Таким образом, необходимо заранее спрогнозировать вероятные изменения и продумать возможности адаптации ценовой политики.
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Показатели |
Периоды |
Дельта-фактор |
Индексы факторов |
Влияние факторов |
|
Базисный |
Отчётный |
||||
Затраты на 100 ткм. |
3,75 |
9,00 |
5,25 |
2,400000000 |
996915,71 |
Дальность перекачки |
962,05 |
974,39 |
12,34 |
1,012826675 |
14513,14 |
Фондоотдача |
0,04 |
0,01 |
-0,03 |
0,223809524 |
-1704621,54 |
Фондовооруженность |
755114,33 |
3171480,20 |
2416365,86 |
4,200000000 |
1634162,64 |
ФОТ |
84123,37 |
259206,12 |
175082,75 |
3,081261806 |
1281448,74 |
Доля ППП |
68% |
68% |
0,00 |
1,006081338 |
6903,98 |
Зарплата |
662,10 |
2052,50 |
1390,40 |
3,100000000 |
-1288352,72 |
Себестоимость |
732308,25 |
1673278,20 |
940969,95 |
2,284936978 |
940969,95 |
3 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Расчёт валовой прибыли ОАО «Сибнефтепровод»
|
Факт, млн. руб. |
Рекомендуемый вариант, млн. руб. |
Экономия, млн. руб. |
Капитальные вложения из прибыли |
58 352,59 |
34 840,89 |
-23 511,17 |
Социальные расходы из прибыли |
30 564,24 |
20 237,87 |
-10 326,37 |
Сумма налога на прибыль |
52 627,15 |
28 908,68 |
-23 718,47 |
Прибыль валовая |
150 363,28 |
82 596,23 |
-67 767,05 |
Таблица 3.7
Расчёт тарифа на услуги ОАО «Сибнефтепровод»
|
Факт |
Рекомендуемый вариант |
Затраты, включаемые в себестоимость, млн. руб. |
139 406,89 |
134 861,84 |
Прибыль чистая, млн. руб. |
97 736,38 |
53 687,55 |
Рентабельность, % |
70,10 |
39,81 |
Налог на прибыль, млн. руб. |
52 627,15 |
28 908,68 |
Налоги, относимые на финансовый результат |
22 683,40 |
14 475,39 |
Тарифная выручка, млн. руб. |
312 453,57 |
231 933,46 |
Удельный тариф на перекачку, тыс. руб./ткм. |
20,18 |
18,31 |
В результате проведенных мероприятий можно наблюдать снижение уровня тарифа на четверть при покрытии текущих и капитальных расходов на уровне предприятия.
Похожие работы
Работы автора