Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Разработка маркетинговых решений в области ценообразования
Разработка маркетинговых решений в области ценообразования

Тема курсовой работы: Разработка маркетинговых решений в области ценообразования

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Дата публикации: 24.04.2015
Количество просмотров: 659
Рейтинг работы:
Описание работы

1 Исследование эффективности ценообразования на продукцию предприятия 5

 

1.1 Анализ обоснованности уровня и структуры цены                                     5

 

1.2 Оценка соответствия ценовой стратегии финансовым целям предприятия 13

 

2 Стратегический анализ ценообразующих факторов                                     15

 

2.1 Сегментный анализ рынка                                                                           15

 

2.2 Анализ конкуренции                                                                                    18

 

2.3 Оценка влияния государственного регулирования в области ценообразования      22

 

3  Формирование маркетинговых решений в области реализации ценовой стратегии предприятия                                                                                                       27

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

 


ВВЕДЕНИЕ


 


Экономика любого предприятия начинается и заканчивается ценами. Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то, в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий, цены могут быть изменены достаточно быстро.


При переходе к рыночным отношениям специалисты организаций не готовы были формировать цены самостоятельно. В настоящее время возросший уровень конкуренции между отечественными организациями со схожим качеством продукции требует серьезного отношения к вопросу формирования ценовой политики. Субъекту хозяйствования, работающему в рыночных условиях, прежде всего, необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может эффективно решать стоящие перед ним задачи. Отсутствие продуманной и обоснованной ценовой политики способствует неопределенности в принятии решений в этой области различными службами предприятия, может приводить к несогласованности этих решений и иметь последствием ослабление позиций предприятия на рынке, потери в выручке и прибыли. С другой стороны, даже тщательно продуманная процедура ценообразования может быть изменена под влиянием внутренних и внешних факторов. Таким образом, необходимо заранее спрогнозировать вероятные изменения и продумать возможности адаптации ценовой политики.


1 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ


1.1 Анализ обоснованности уровня и структуры цены


Расчет влияния факторов на динамику себестоимости в УМН

















































































Показатели



Периоды



Дельта-фактор



Индексы факторов



Влияние факторов



Базисный



Отчётный



Затраты на 100 ткм.



3,75



9,00



5,25



2,400000000



996915,71



Дальность перекачки



962,05



974,39



12,34



1,012826675



14513,14



Фондоотдача



0,04



0,01



-0,03



0,223809524



-1704621,54



Фондовооруженность



755114,33



3171480,20



2416365,86



4,200000000



1634162,64



ФОТ



84123,37



259206,12



175082,75



3,081261806



1281448,74



Доля ППП



68%



68%



0,00



1,006081338



6903,98



Зарплата



662,10



2052,50



1390,40



3,100000000



-1288352,72



Себестоимость



732308,25



1673278,20



940969,95



2,284936978



940969,95



3  ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Расчёт валовой прибыли ОАО «Сибнефтепровод»




































 



Факт, млн. руб.



Рекомендуемый вариант, млн. руб.



Экономия, млн. руб.



Капитальные вложения из прибыли



58 352,59



34 840,89



-23 511,17



Социальные расходы из прибыли



30 564,24



20 237,87



-10 326,37



Сумма налога на прибыль



52 627,15



28 908,68



-23 718,47



Прибыль валовая



150 363,28



82 596,23



-67 767,05



 


Таблица 3.7


Расчёт тарифа на услуги ОАО «Сибнефтепровод»














































 



Факт



Рекомендуемый вариант



Затраты, включаемые в себестоимость, млн. руб.



139 406,89



134 861,84



Прибыль чистая, млн. руб.



97 736,38



53 687,55



Рентабельность, %



70,10



39,81



Налог на прибыль, млн. руб.



52 627,15



28 908,68



Налоги, относимые на финансовый результат



22 683,40



14 475,39



Тарифная выручка, млн. руб.



312 453,57



231 933,46



Удельный тариф на перекачку, тыс. руб./ткм.



20,18



18,31



 


В результате проведенных мероприятий можно наблюдать снижение уровня тарифа на четверть при покрытии текущих и капитальных расходов на уровне предприятия.


 

Купить за 1200 ₽