Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия
Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия

Тема курсовой работы: Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Дата публикации: 01.02.2016
Количество просмотров: 483
Рейтинг работы:
Описание работы

  08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200350036000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200350037000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200350038000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200350039000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200360030000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200360031000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200360032000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200360033000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200360034000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200360035000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200360036000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200310039003500350030003200360037000000

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

..............



По результатам компаративного анализа, можно сказать, что мнения экспертов в оценке фирмы ООО «Эльбург» и ее основных конкурентов по различным факторам практически совпадают, поэтому согласованность мнений экспертов определяется по правилу средней оценки.


Таким образом, из таблицы 13 видно, что фирма ООО «Эльбург» довольно сильная организация, и ее деятельность успешна. Тем не менее, фирма имеет сильнейших конкурентов – ООО «Шатура» и «Дятьково».


Предприятие ООО «Эльбург» стремится к преобразованию и развитию, находит новые рынки сбыта своей продукции, новых    покупателей.


У предприятия ООО «Эльбург» есть конкурентные преимущества: ноу-хау в области организации продаж, наличие большого количества стилей дизайна мебели, отличная репутация, эффективная ценовая политика, так же то, что торговые работники фирмы качественно и своевременно выполняют свою работу.


Тем не менее, из выше представленного компаративного анализа, можно увидеть, что у предприятия ООО «Эльбург» есть недостаток.


Это связано с тем, что два мебельных салона фирмы ООО «Эльбург», имеют неудачное месторасположение, то есть эти улицы не являются оживленными, поблизости нет каких-либо крупных магазинов, супермаркетов, универсамов. Поэтому основными потребителями этих салонов мебели являются местные жители. Этот фактор негативно отражаются на популярности и репутации фирмы.


..............



Расчет цены на продукцию предприятия ООО «Эльбург» происходит на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Этот метод ценообразования на основе издержек является расчетом с обеспечением целевой прибыли. Такой метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, необходимый для преодоления уровня безубыточности и получения целевой прибыли, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара.      


Одним из наиболее сильных факторов стимулирования спроса, является возможность предложения клиенту дополнительных декоративных аксессуаров интерьера, это могут быть какие-либо настенные композиции, подставки для цветов, люстры, торшеры, пледы, выполненные из натуральных высококачественных материалов, и многое другое. Все это ловко и гармонично можно сочетать с интерьером, учитывая разнообразие гамм цветов, стилей и функциональности. Таким образом, клиент, придя за мебелью, возможно, захочет подобрать к ней какие-либо аксессуары. Принимая во внимание достаточно высокую стоимость продукции, фирма на все виды товаров выдает гарантию, предоставляется возможность кредита, а так же производит бесплатную доставку мебели, в случае если клиент проживает в этом же районе.


Для обеспечения полноты анализа факторов внутренней среды, проведем исследование состояния элементов комплекса маркетинга.


Купить за 600 ₽