Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Технология использования социальных сетей в организации политических рекламных кампаний

Тема курсовой работы: Технология использования социальных сетей в организации политических рекламных кампаний

1800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1.   РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ   5
1.1     Понятие социальных сетей и их специфика. 5
1.2     Понятие общественного мнения. Формирование общественного мнения. 8
2.   АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.. 11
3. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, НА ПРИМЕРЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БАРАКА ОБАМЫ    18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 25
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 26

Данная работа посвящена проблеме влияния социальных сетей на формирование общественного мнения в донесении политических мыслей, убеждений и взглядов. Цель данной работы - проанализировать, как социальные сети влияют на формирование общественного мнения. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:


  1. изучить специфику социальных сетей

  2. исследовать, как применение социальных сетей в организации политических рекламных кампаний влияет на формирование общественного мнения

  3. проанализировать политически значимые последствия распространения социальных сетей в обществе 

Объектом исследования является социальные сети, предметом исследования – формирование общественного мнения в донесении политический мыслей и убеждений. Курсовая работа написана при использовании литературы по интернет-рекламе, интернет-маркетингу, политологии, материалов периодической печати, материалов, представленных на ресурсах сети Интернет.

Библиографический список представлен в конце работы. Структура работы обусловлена поставленными задачами. Глава первая посвящена теоретической стороне вопроса. Вторая глава работы посвящена анализу форм и методов организации политических рекламных кампаний в социальных сетях.

В третьей главе рассматривается технология формирования общественного мнения.