или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 81 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.02.2016 |
Количество просмотров: | 551 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
Введение……………………………………………………………….......................3
1. Характеристика предприятия и проблемы исследования…………………..........................5
1.1. Организационно-правовая форма, производственная структура предприятия…………………………………………………………………………..5
1.2. Описание товаров, рынков и конкурентов предприятия…………………………6
1.3. Описание основных показателей деятельности предприятия в динамике……………………………………………………………….......................6
1.4. Проблемы, требующие исследования рынка и их формулировка……………….8
2.1. Постановка целей маркетингового исследования…………………………………9
2.2. Многоуровневая модель товара…………………………………….......................10
2.3. Логический анализ целей…………………………………………………………..11
2.4. Подбор инструментов маркетингового исследования под поставленные задачи, методов сбора информации………………………………………………………..24
2.5. Определение глубины исследования, объектов исследования и исследуемых совокупностей………………………………………………………………………25
2.6. Разработка основных и вспомогательных документов исследования………………………………………………………………………..27
2.7. Программа и бюджет исследования……………………………………………….30
3.1. Статистический анализ…………………………………………………………….35
3.1.1. Дескриптивный анализ…………………………………………………………36
3.1.2. Выводной анализ……………………………………………………………….39
3.1.3. Анализ гипотез………………………………………………………………….40
3.1.4. Анализ связей…………………………………………………………………...42
3.2. Конъюнктурный анализ……………………………………………………………45
3.2.1. Общехозяйственная конъюнктура…………………………………………….45
3.2.2. Конъюнктура товарного рынка…………………………………......................51
Заключение……………………………………………………………………………………...62
Список используемой литературы…………………………………………………………….64
Приложения……………………………………………………………………..........................65
Введение
При решении проблем предприятия, связанных с падением объемов спроса имеют огромную важность маркетинговые исследования, именно: исследование потребителей, определение целевых сегментов, оценка факторов их предпочтительности, исследование товара, сегментирование рынка, оценка конкурентов, расчет ёмкости рынка и спроса на предоставляемый товар или услугу, расчёт влияния макросреды на спрос потребителей и прогнозирование тенденции спроса. Эти мероприятия помогают определить тот объем производства товаров или услуг, который отвечает запросам потребителей на данный продукт в настоящее время, и сделать вывод о его изменении в будущих периодах.
Целью производственной практики является проектирование и проведение маркетингового исследования рынка услуг солярия Ленинского района г. Ижевска для ИП салон-парикмахерская «Стрижка». Объектом исследования является рынок услуг солярия Ленинского района г. Ижевска. Предметом исследования выступают предпочтения потребителей относительного того, что им необходимо при посещении солярия, какую цену они согласны заплатить за эти услуги, а так же какую нишу по сравнению с конкурентами занимает ИП «Стрижка» на рынке услуг солярия.
Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационных потребностей маркетинга. В ходе производственной практики было проведено маркетинговое исследование рынка услуг солярия Ленинского района г. Ижевска на базе ИП «Стрижка.
Перед ИП «Стрижка» стоит проблема низкой посещаемости. Основной целью производственной практики является поиск причин низкого спроса на данные услуги и поиск путей их увеличения через получение, в ходе маркетингового исследования, общего представления о структуре и закономерностях динамики рынка услуг солярия.
(фрагменты работы)
В ходе прохождения производственной практики было проведено маркетинговое исследование. В проведенном маркетинговом исследовании необходимо было подвергнуть анализу сложившуюся ситуацию на рынке услуг солярия с тем, чтобы рассмотреть причины низкого объема продаж и спрогнозировать дальнейшее изменение рыночной ситуации для формирования маркетинговой стратегии.
Исследование проводилось с помощью различных методов сбора информации. Оно показало оправданность выдвигаемых гипотез о низкой известности марки среди покупателей, сильном конкурентном давлении, неполной удовлетворенности потребителей качеством услуг.
Конъюнктурный анализ позволил проанализировать условия рынка, как в Удмуртской республике, так и в целом по России. Наиболее влияющий на товарный рынок фактор внешней макросреды это экономический фактор, влияющий напрямую и опосредованно.
Исходя из анализа конъюнктуры рынка, экономика России в целом и, следовательно, Удмуртии, находится на стадии стагнации, что означает депрессию в экономике, выражается нулевыми или незначительными темпами роста.
Массовый опрос потребителей вывил, что только 30% населения пользуются услугами солярия. На момент проведения опроса 21% респондентов находятся в степени готовности посещения солярия.
Из исследуемых салонов наиболее популярным оказался клуб-загар «Шоколад», его знает большой процент респондентов. Следовательно, салону-парикмахерской «Стрижка» необходимо заняться рекламой для повышения узнаваемости бренда реальных и потенциальных клиентов.
Также, предприятию «Стрижка» необходимо предусмотреть систему скидок для дополнительного привлечения клиентов.
Большинству респондентам важна система скидок, наиболее популярные системы: скидки постоянным клиентам и скидки на абонемент на большое количество минут.
Респонденты выбрали наиболее значимые характеристики, по которым они выбирают салон, это такие характеристики как: местоположение, цены, режим работы и уровень обслуживания.
Наиболее оптимальная цена для респондентов равна 11 рублей за минуту.
Наиболее удобные местоположения: рядом с остановками общественного транспорта, в крупных торговых центрах, либо с наличием автостоянки.
Большинство респондентов посещают салоны вечером или днем. Исходя из этого, наиболее выгодным будет режим работы солярия с 11.00 ч. до 21.00 ч.
Большинство респондентов выбрали способ посещения «без записи», можно сделать вывод о том, что у них нет приверженности к определенному салону, они посещают солярий в любое удобное для них время.
Потребителям нравится, когда в одном салоне находятся много сопутствующих услуг, таких как: парикмахерская, ногтевой сервис, наращивание ресниц, массаж. Несколько потребителей отметили необходимость предоставления услуг косметолога и тату-салона.
Похожие работы
Работы автора