Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Особенности рекламного плаката и его эффективность
Особенности рекламного плаката и его эффективность

Тема курсовой работы: Особенности рекламного плаката и его эффективность

700 ₽
Купить за 700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новороссийский филиал Московского гуманитарно-экономического института
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг, Реклама
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 24
Оценка: 5
Дата публикации: 23.03.2020
Количество просмотров: 457
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Особенности рекламного плаката и его эффективность (Курсовые работы - Маркетинг, Реклама).
Описание работы

Уникальность работы по antiplagiat.ru - 90%

Литература вся актуальная, 13 источников.

 

Содержание

 

Введение. 2

Глава 1. Теоретические
основы и эволюция формы рекламного плаката
. 4

1.1.   История возникновения плаката как средства графической
коммуникации.
4

1.2.   Рекламный плакат и его виды. 6

1.3.   Плакат как особый вид рекламы и один из PR-инструментов. 7

Глава 2. Особенности
современного рекламного плаката, его значение и эффективность
  10

2.1.   Эстетические свойства современных рекламных плакатов. 10

2.2.   Информационно-коммуникативные особенности плаката и его
эффективность в рекламной кампании.
12

2.3.   Этапы создания эффективного рекламного плаката. 14

Глава 3. Современные
тенденции развития рекламного плаката
. 16

3.1.   Рекламный баннер как особый вид цифрового плаката в среде
электронных коммуникаций.
16

3.2.   Технологические инновации в создании рекламных плакатов. 18

Заключение. 22

Список используемых
источников

. 24

 

Введение

 

Неотъемлемой частью визуального пространства современной
городской среды является рекламный плакат, который отображает реалии
сегодняшнего дня и меняется в зависимости от динамичных обстоятельств. Плакаты
– это эффективные средства современной рекламы, они идеально подходят для
успешного привлечения целевой аудитории и с большой вероятностью гарантируют
успех

Изучение особенностей современного плаката и его
эффективности является сегодня очень актуальной темой, так как распространение
данного вида печатной продукции набирает всё большую популярность, и
одновременно расширяются технологические возможности для их создания. Плакаты
действительно занимают важное место в социальной жизни любого общества, активно
используются не только в рекламных целях, но и как наглядный материал в
политической и экономической сфере.

Объектом исследования является рекламный плакат – как
средство продвижения товаров и услуг и инструмент связей с общественностью.

Предмет исследования – процесс создания плакатной
печатной продукции и её эффективного применения в сфере рекламы.

Цель данного исследования – выявление характерных
особенностей современного рекламного плаката и изучение его эффективности в
рекламной кампании. Так как плакатное искусство развивается очень динамично,
объединяя в себе все авангардные новшества и технологии в графическом дизайне,
изучение особенностей его развития становится постоянной необходимостью.

Исходя из поставленной перед автором цели, основными
задачами курсовой работы являются:


краткое изучение истории появления
плакатов, их эволюция;


определение понятия плаката и его видов;


изучение эстетических и
информационно-коммуникативных особенностей современного рекламного плаката, а
также поэтапного процесса его создания;


обоснование эффективности использования
рекламных плакатов в целях продвижения товаров и услуг;


изучение новых технологий в разработке и
дизайне плакатов.

В данной работе раскрыты следующие аспекты данной темы:
определение основных понятий, особенностей современного рекламного плаката и
процесса  его создания, эволюция печатных
видов плакатов и современные его аналоги в электронной среде.

Методологическая основа исследования – учебники по маркетингу,
рекламному делу, статьи в периодических изданиях, интернет-источники.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для того чтобы быть конкурентоспособным, современный плакат должен обладать не только ярким дизайном, но и рядом свойств информационно-коммуникативного характера. Следует отметить, что ранее, в процессе становления плаката как рекламного инструмента, требований было гораздо меньше. Сегодня же данный вид печатной продукции должен нести максимальную информационную нагрузку и обладать высокой степенью визуального воздействия на людей.
Основными свойствами современных плакатов как рекламных инструментов и средств продвижения товаров и услуг являются следующие:
– реклама в виде плакатной продукции благодаря своей наглядности очень быстро находит отклик у потенциальных клиентов, результатом чего становится повышение продаж и увеличение количества заказов;
– плакат является одним из недорогих PR-инструментов, что не может не влиять на выбор предпринимателей и бизнесменов при принятии решений в сфере рекламных средств;
– использование плакатов помогает создать свободу выбора у целевой аудитории, ведь это не навязчивая реклама на медиа ресурсах, потенциальный потребитель самостоятельно решает, интересна ли ему предоставленная информация;
– плакат является средством многократного воздействия на целевую аудиторию, особенно это эффективно в местах большого скопления людей и в общественном транспорте [8, с.135].
Преимуществом плаката является и то, что предоставленная информация рекламного характера не торопит потенциальных покупателей, дает возможность спокойно обдумать, проанализировать полученные сведения и принять взвешенное решение относительно возможного приобретения товара или заказа услуги. В этом проявляется отложенный временной эффект плаката как средства коммуникации с потребителями.

Купить за 700 ₽