Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Особенности управления виртуальными компаниями

Тема курсовой работы: Особенности управления виртуальными компаниями

200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Работа 2011 года. Написана полностью самостоятельно, по учебникам и интернет-ресурсам, все ссылки расставлены соответствующе. Работа грамотная, написана для себя добросовестно. Защитилась на 5. На 11.07.2022 антиплагиат = 49%.

Содержание

Введение 3

1. Виртуальные компании – понятие, сущность, виды 5

1.1. Понятие и сущность виртуальных предприятий 5

1.2. Специфика виртуальных предприятия 9

1.3. Разновидности виртуальных организаций 11

2. Теоретические основы управления виртуальными компаниями.14

2.1. Функционирование виртуального предприятия 14

22 Управление виртуальным предприятием 16

3. Процесс и проблемы управления виртуальными компаниями в России и зарубежом 25

Заключение 37

Список использованных источников 39

Целью данной курсовой работы является изучение виртуальных предприятий с позиций управления.
Выделим задачи:
1) изучение понятия виртуального предприятия;
2) рассмотрение виртуальных предприятий в сравнении с традиционными компаниями;
3) классификация виртуальных предприятий;
4) детальное рассмотрение функционирования виртуального предприятия;
5) специфика управления виртуальными предприятиями;
6) рассмотрение управления виртуальными предприятиями в Рос-сии и зарубежом.

рамках виртуального предприятия, как прави¬ло, осуществляет один из субъектов, который организует и на¬правляет деятельность остальных. Команда менеджеров решает следующие задачи:
• прогнозирование рыночных возможностей для определе¬ния объема необходимых ресурсов и постоянная корректировка этого прогноза;
• активный маркетинг планируемых продуктов/услуг и их защита всеми доступными законными средствами;
• заключение контрактов на поставку необходимых ресурсов;
• постоянное сравнение ресурсов, привлекаемых по кон¬тракту, с эталонами и привлечение альтернативных ресурсов там, где это целесообразно, и др. [2, с.142]
Привлечение ресурсов по контрактам применительно к виртуальному предприятию состоит в том, чтобы найти требуемые ресурсы вне структуры виртуального предприятия. Идея заключается в том, чтобы, опираясь на сравнение результатов или финансовых обязательств различных поставщиков с эталонными показателями в данной отрасли, выбоать наилучшего поставщика для каждого ресурса с учетом ранее составленных спецификаций функций [2, с.141].