Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Роли исполнительной администрации (директора) в организации на примере «ГБУК Дом Культуры».

Тема курсовой работы: Роли исполнительной администрации (директора) в организации на примере «ГБУК Дом Культуры».

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………...3

1.Философия менеджмента………………………………………………………6

1.1. Управление как предмет философского анализа………………........6

2. Теоретические аспекты социально-культурной деятельности…………….10

2.1.  Понятия и сущность социально-культурной деятельности………10

2.3. Понятие и  особенности трудовой деятельности руководителя…..13

3.Совершенствование деятельности учреждения культуры «ГБУК Дом Культуры»………………………………………………………………………..16

3.1. Социокультурное проектирование в системе разработки и реализации региональной культурной политики……………………….16

3.1 Характеристика Ненецкого автономного округа…………………...20

3.2.Основные задачи деятельности  и специфика управления

 «ГБУК Дом Культуры»…………………………………………………..22

3.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности

руководителя и условий работы…………………………………………26

3.4. Предложения по совершенствованию эффективности

 учреждения культуры……………………………………………………30

Заключение………………………………………………………………………35

Библиографический список…………………………………………………….37

 

 

3.Совершенствование деятельности учреждения культуры «ГБУК Дом Культуры».3.1. Социокультурное проектирование в системе разработки и реализации региональной культурной политики.В социально-культурном проектировании регион занимает особое место. Именно на уровне региона сегодня складывается стратегия развития культуры с учетом социально-экономических особенностей развития территории, ее культурного потенциала, интересов и запросов различных категорий населения и др. Процессы, тенденции, конкретные факты культурной жизни, наблюдаются на двух уровнях: глобальном, т.е. в масштабе страны и на региональном, т.е. на уровне области, края, района, отдельного города. Здесь они имеют более выраженный характер, обладают столь сильно проявляющейся спецификой, что на этом уровне может и должна формироваться система приоритетов культурного развития, т.е. складываться культурная политика, которая органически связывала бы в себе учет глобальных тенденций и местных особенностей. Целесообразность такого подхода аргументируется следующими соображениями:Во-первых, анализ статистики показывает, что при господстве общих, генеральных тенденций в одних и тех же временных рамках развитие профессиональной художественной деятельности, самодеятельного творчества, любительства происходит неодинаково на различных территориях: в одних местах наблюдается развитие, в других - спад. Следовательно, определяющими для культуры во многом являются факторы регионального характера. Во-вторых, на уровне региона возможен наиболее оптимальный вариант культурного развития с учетом региональной специфики и самобытности, возможностей территории - институциональных, материальных, человеческих и т.д.