или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 61 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.03.2017 |
Количество просмотров: | 584 |
Рейтинг работы: |
Менеджмент в СКСиТ
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, базирующимся на экономических методах. Исходя из этого, становится необходимым принципиально новый подход к приоритетам. Главное внутри организации - работники, а за ее пределами – потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающего к потребителю, а не к начальнику; к прибыли, а не к расточительству; к инициативе и не к бездумному исполнению. Следует прейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности.
Современная концепция развития производства заключается в том, что максимальная производительность, качество и конкурентоспособность могут быть достигнуты только при участии каждого сотрудника в совершенствовании производственного процесса первоначально на своем рабочем месте, а в дальнейшем на предприятии в целом. Вовлечение персонала в процесс совершенствования производства создает творческую обстановку и является мощным мотиватором персонала к труду, что позволяет каждому сотруднику максимально реализовать свой опыт и творческие способности.
Организация – социотехническая система, где люди работают совместно ради достижения общих целей. Функционирование любой организации предполагает осознание всеми сотрудниками (а не только руководством) целей и ценностей организации и их участие в разработке политики организации.
Цель и задачи исследования. Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчиненными.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
- определить сущность и роль лидерства на предприятии, а также выявить особенности лидерских отношений;
- рассмотреть современные модели лидерства;
- определить влияние на прибыльность предприятия в зависимости от стиля руководства.
Объект исследования. Рассмотрение управленческих взаимоотношений, их сущности и особенностей на основе праздничного агентства «Академия Праздника».
Предмет исследования. Изучение ситуационных подходов к эффективному лидерству.
Похожие работы
Работы автора