или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Академия менеджмента и инноваций (АМИ) > Высшее профессиональное образование > Менеджмент организации |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.02.2011 |
Количество просмотров: | 309 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работапо дисциплине «Управление персоналом»на тему: «Мотивация работы с персоналом».Объём: 40 стр.Место и год сдачи: Архангельск, 2008
(фрагменты работы)
Содержание:Введение 1.Историческое развитие мотивации2. Понятие мотивации. Факторы, влияющие на возникновение мотивов.3.Основные теории мотивации3.1.Содержательные теории мотивации3.1.1.Иерархия потребностей А. Маслоу3.1.2.Теория двух факторов Фредерика Герцберга3.1.3.Теория мотивации МакКлеланда3.2.Процессуальные теории мотивации3.2.1.Теория ожидания В. Врума3.2.2.Теория справедливости3.2.3.Теория мотивации Л. Портера- Э. Лоулера3.2.4.Теория мотивации Дугласа Мак- Грегора3. Практическая Часть4.1.Приемы мотивации сотрудников на предприятии «Снежная королева»4.2.Взаимодействие продавцов и покупателей, как составляющая процесса продаж4.2.1.Характеристика эмоционального состояния участников торгового процесса4.2.2.Результаты взаимодействия продавца и покупателя4.3.Конфликтные отношения между участниками торгового процесса: источники, виды, способы развития4.3.1.Источники конфликта4.3.2.Виды конфликтов4.3.3.Способы развития конфликтаЗаключениеСписок используемых источников
Оформлена в соответствии с требовниями ГОСТ 2012
Похожие работы