или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный горный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.06.2017 |
Количество просмотров: | 972 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. характеристика организации как объекта управления.. 5
2. Ресурсы организации.. 9
3. Миссия и ключевые цели организации.. 15
4. Анализ внешней среды.. 17
4.1. Анализ макроокружения. 17
4.2. Анализ непосредственного окружения. 19
5. Внутренняя среда организации.. 28
6. Структура управления организацией.. 33
7. Рекомендации по повышению эффективности организации 35
Заключение. 39
Список использованных источников.. 41
Приложения.. 43
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночным отношениям и перестройка всей экономической системы предъявляют новые требования к специалистам, работающим в самых разных отраслях. Ещё недавно неизвестная в стране профессия «менеджмент» становится все более популярной. Но при этом очень часто в сере менеджмента мода подменяет настоящее умение, профессиональную подготовку и разработку системы менеджмента. Между тем, без систематизированного менеджмента предприятие обречено на прозябание и разорение.
Только благодаря системному менеджменту возможна рациональная организация работы, структуры предприятия, научный подход к управлению и постоянное совершенствование производства. Все это доказывает актуальность данной темы.
Расширение самостоятельности предприятий, разнообразие их экономических и организационных форм требует большей конкретизации в поиске прогрессивных организационных решений с учетом специфики каждого предприятия. Такой подход позволяет повысить эффективность управленческого труда, уменьшить затраты на аппарат управления и, следовательно, увеличить прибыль предприятия и повысить его конкурентоспособность.
Объектом исследования в данной работе является туроператор «Санрайз-Тур», а предметом исследования – система менеджмента на предприятии.
Менеджмент в сфере сервиса и, в частности, в сфере туризма имеет свою ярко выраженную специфику. Продукт сервисной деятельности является весьма специфическим товаром. К тому же качество сервисного обслуживания в нашей стране часто является невысоким, что естественно создает дополнительные проблемы и для клиента, и для добросовестных продавцов услуг, завязанных в одной цепочке с недобросовестными производителями. Все это ещё раз доказывает необходимость исследования данной темы.
Всё это и определило цель настоящей работы, которую можно сформулировать как анализ системы менеджмента фирмы-туроператора «Санрайз-тур».
Задачи данной работы таковы:
1. Описание деятельности компании «Санрайз-тур».
2. Анализ ресурсов предприятия.
3. Анализ миссии и целей предприятия.
4. Анализ внутренней среды предприятия.
5. Анализ внешней среды предприятия.
6. Анализ системы управления предприятием.
7. Предложение комплекса мер по совершенствованию системы менеджмента фирмы.
При исследовании теоретических аспектов проблемы использовалась литература, посвященная основам менеджмента в целом и менеджменту в сфере туризма. При изучении деятельности компании «Санрайз-Тур» использовались и личные наблюдения автора и материалы, размещенные на сайте компании. При анализе конкурентной среды использовались рекламные материалы, а также аналитические разработки.
Похожие работы
Работы автора