или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2017 |
Количество просмотров: | 593 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
1. Теоретические аспекты обучения персонала. 6
1.1. Сущность процесса обучения персонала. 6
1.2. Основные методы обучения и повышения квалификации персонала. 8
1.3. Роль обучения персонала в повышении кадрового потенциала. 11
2. Исследование процесса обучения персонала в ООО
«Новосибирский обрабатывающий завод». 17
2.1. Характеристика предприятия, методы исследования. 17
2.2. Анализ профессионального развития персонала на предприятии ООО «Новосибирский обрабатывающий завод». 20
2.3. Мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала ООО «Новосибирский обрабатывающий завод». 28
Заключение. 35
Список литературы 37
(фрагменты работы)
Обучение персонала в организации – это сложный процесс, ставящий перед собой три основные задачи: образовательную, развивающую и воспитательную. Это обеспечивает большое количество целей, которые могут быть достигнуты с помощью обучения кадров. Некоторые из них могут быть решены даже без особого внимания менеджера, организующего процесс обучения.
Обучение персонала – основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т.п.
Проведенный анализ системы обучения персонала ООО «Новосибирский обрабатывающий завод» позволил сделать выводы о том, что:
1. Отсутствует эффективная система оценки персонала, как важный фактор определения кадрового потенциала и потребности в квалифицированных кадрах. Работники в большинстве своем не знают критериев, по которым осуществляется их оценка. Не утверждены критерии, по которым происходит оценка работников.
2. Ряд работников не соответствуют требованиям, предъявляемым к занимаемым ими должностям, что может негативно отразиться на работе организации.
3. Недостаточно развита система наставничества, что не позволяет эффективно обучать персонал без отрыва от производства.
4. Обучение персонала проводится в основном с отрывом от производства;
5. Получение высшего образования в основном проводится за счет работника;
6. Основные затраты идут на обучение руководства и специалистов. Обучение рабочих организуется слабо.
7. Наличие проблем с отпуском во время прохождения сессии.
В качестве рекомендаций предлагается:
1. Создание системы наставничества;
2. Создание категории стажер;
3. Повышение корпоративной культуры;
4. Проведение корпоративного тренинга;
5. Введение элементов поощрений.
Похожие работы
Работы автора