Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Управление человеческими ресурсами» Повышение конкурентных преимуществ ЗАО «Стройсервис» за счет улучшения использования трудового потенциала персонала

Тема курсовой работы: Управление человеческими ресурсами» Повышение конкурентных преимуществ ЗАО «Стройсервис» за счет улучшения использования трудового потенциала персонала

700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 35
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Управление человеческими ресурсами»  Повышение конкурентных преимуществ ЗАО «Стройсервис» за счет улучшения использования трудового потенциала персонала (Курсовые работы - Менеджмент).

Введение…………………………………………………………………………………4

1.
Место и роль трудового потенциала работников в формировании
конкурентоспособности фирмы ………………………………………………………6

2.
Система факторов, составляющих человеческий потенциал организации и влияющих на
достижение ее цели……………………………………………………..9

3.
Организационно-экономическая характеристика предприятия………………..12

4.
Анализ учета и использования факторов, составляющих трудовой потенциал
организации …………………………………………………………………………...15

5.
Оценка эффективности использования и развития кадрового потенциала……18

6.
Анализ динамики трудового потенциала организации и ее конкурентоспособности за
последние 3÷5 лет ………………………………………………………………….22

7.
Разработка рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ фирмы за счет
улучшения использования кадрового потенциала …………………………...28

Заключение……………………………………………………………………………..33

Список
использованных источников ………………………………………………….35

 

Актуальность темы
курсовой работы состоит в том, что в современном обществе использование
трудового потенциала особенно важно, потому что его снижение напрямую влияет на
уровень  жизни людей, на
производительность труда, на качество рабочей силы и на общий климат в
обществе. В настоящее время развитие
трудового потенциала является проблемой, решение которой предопределяет
возможности социально - экономического роста общества, национальной экономики в
целом и ее отдельных составляющих. Трудовой потенциал - это совокупная
общественная способность  персонала к
труду, потенциальная трудовая дееспособность общества. Управление персоналом в  любой организации является настолько
эффективным, насколько максимально ее сотрудники используют свой трудовой
потенциал, свои умственные, физические и предпринимательские способности в
осуществлении главных экономических и организационных целей, стоящих перед
предприятиями и фирмами.

Для того чтобы провести анализ конкурентоспособности ЗАО «Стройсервис», можно использовать методику М. Портера. Он предложил использовать для этого модель пяти конкурентных сил. Чем выше давление этих сил, тем меньше у существующих предприятий возможности увеличивать цены и прибыль. Ослабление сил создает благоприятные возможности для предприятия. Предприятие, изменив свою стратегию, может воздействовать на эти силы в свою пользу [14].
Благодаря развитию и модернизации технологических процессов и оборудования, высокому уровню качества предоставляемых услуг и сервиса, жесткому контролю качества, наличию сертификатов качества и соответствия, наличию необходимых квалифицированных кадров и суперталантов, быстроте и точному выполнению заявок потребителей, предоставляемым гарантиям на все виды услуг, проведению НИОКР, ЗАО «Стройсервис» находится числе лидеров компаний. С большинством поставщиков ЗАО «Стройсервис» поддерживает тесные производственные связи, поэтому она получает ощутимую выгоду в виде изделий повышенного качества, своевременных поставок и снижения затрат на товарные запасы. Анализ объема предоставляемых услуг включает изучение динамики услуг. Исходные данные для анализа за 2015-2016 года приведены в рисунке 1.