Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Разработка программы маркетинга для ПАО Ростелеком

Тема курсовой работы: Разработка программы маркетинга для ПАО Ростелеком

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 67
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка программы маркетинга для ПАО Ростелеком (Курсовые работы - Менеджмент).

Темой
курсовой работы является разработка  программы  маркетинга для ПАО «Ростелеком». Актуальность
данной темы исследования обусловлена совокупностью взаимосвязанных
обстоятельств, среди которых целесообразно выделить маркетинговые исследования,
которые являются важным инструментом продвижения организации. Способность
добиться конкурентного преимущества на рынке и сохранить его, во многом зависит
от эффективности маркетинговой деятельности организации.

Целью данной курсовой
работы является разработка программы маркетинга для ПАО «Ростелеком».
Достижение поставленной цели возможно с помощью исследования рынка услуг, ­разработки
комплекса маркетинга, экономической 
оценки комплекса маркетинга. Также необходимо проанализировать товарную и ценовую политики предприятия,    

Оценка привлекательности сегмента и оценка силы бизнеса были получены экспертным путем посредством опроса потребителей. Полученные значения необходимы для дальнейшего построения многофакторной матричной модели «Дженерал Электрик».
По таблицам 9 и 10 следует рассчитать общие взвешенные оценки привлекательности рынка и силы бизнеса (В) по формуле:
, (4)
где Вi - балл, присвоенный экспертным путем i-му критерию;
Wi - относительная важность i-го критерия.
Рассчитаем взвешенную оценку привлекательности сегмента:
Рассчитаем взвешенную оценку привлекательности сегмента:
B= 0, 23×7+ 0, 54×8+ 0, 21*×7 + 0, 15×7= 8, 45(доли ед.)
Рассчитаем взвешенную оценку стратегического положения:
B=0,28×7+0,52×8+0,15×7+0,19×7=8,5(доли ед.)
Затем точку В с координатами, отмечаем на матрице DEС, построенной в координатах «сила бизнеса – привлекательность сегмента»: