или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 08.05.2020 |
Количество просмотров: | 378 |
Рейтинг работы: |
АНАЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Введение
1. Теоретические основы организации и осуществления аналитической деятельности в бизнесе
1.1. Сущность бизнес-аналитики
1.2. Инструменты аналитической деятельности в бизнесе
2. Особенности построения аналитических систем управления предприятием
2.1. Концептуальные подходы к построению аналитических систем управления предприятием
2.2. Направления автоматизации аналитических систем управления предприятием
3. Практика использования аналитических систем управления в деятельности «X5 Retail Group»
3.1. Экономическая характеристика «X5 Retail Group» как объекта аналитической деятельности
3.2. Направления использования аналитических систем управления в деятельности «X5 Retail Group»
Заключение
(фрагменты работы)
Одним из ключевых понятий бизнес-анализа является «требование» (requirement). В соответствии с Руководством IIBA, существует несколько значения употребления этого термина:
как условие или возможность, которые необходимы заинтересованному лицу для решения проблемы или достижения поставленной цели;
как условие или возможность, которые должны обеспечиваться применяемым решением или его компонентой для соответствия контрактным обязательствам, стандартам, спецификациям и другим документам нормативного характера;
как формализованное (в виде документа) описание условия или возможности, описанных выше. [4]
Требование может быть сформулировано до начала анализа или уже в процессе решения проблемы. В исключительных случаях требование может стать следствием анализа.
Существует несколько групп требований:
бизнес-требования (business requirements) представляют собой «высокоуровневые» формулировки глобальных целей организации, описывающие потребности организации в целом, не касаясь интересов отдельных групп стейкхолдеров. Такие требования служат для обоснования стратегических проектов, определения целей этих проектов и индикаторов, позволяющих контролировать ход реализации проектов. Бизнес-требования разрабатываются на основе анализа организации в целом, на корпоративном уровне; [10]
требования стейкхолдеров (stakeholderr requirements) – формализованное выражение интересов стейкхолдеров (или групп стейкхолдеров), связанных с рассматриваемым решением.
Похожие работы