Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Стратегический менеджмент в российских условиях
Стратегический менеджмент в российских условиях

Тема курсовой работы: Стратегический менеджмент в российских условиях

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 26.05.2020
Количество просмотров: 375
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Стратегический менеджмент в российских условиях (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Стратегический менеджмент в российских условиях (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Стратегический менеджмент в российских условиях (Курсовые работы - Менеджмент).
Описание работы

Обоснование актуальности темы. Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегический менеджмент.

Суть стратегического менеджмента  состоит в том, что на фирмах, с одной стороны, существует чёткое, так называемое «формальное», стратегическое планирование, с другой стороны, — структура управления фирмой, системы и механизмы взаимодействия её отдельных звеньев построены так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для победы в конкуренции и создание управленческого инструментария для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике.

Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития.

Целью данной работы является то, что стратегический менеджмент является достаточно актуальной темой в России.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Кроме разделения по сфере применения стратегического менеджмента, также разделяется он и по основным школам и способам реализации. Одна из таковых классификаций выглядит следующим образом:
-Дизайн.
-Концепции управления разрабатываются в процессе творческого осмысления деятельности.
-Планирование.
-Разработка стратегических подходов на основании формальных действий.
-Позиционирование. Стратегия разрабатывается исходя из аналитической информации.
-Предпринимательство. Основным элементом стратегии является предвидение.
-Когнитивная школа. Предполагает ментальный процесс умозаключений в качестве основного.
-Обучение. Стратегия является сама по себе обучающим процессом для применения ее в тактических решениях. Власть. Стратегия разрабатывается исходя из переговоров и установления своих нормативов внешней среде[10,288c.]
-Культура. Подразумевает вовлечение в формирование стратегии значительной части коллектива организации.
-Реакция. Предполагает разработку стратегии в реактивном формате, в качестве ответа на действия внешней среды.
-Конфигурация. Рассматривает стратегию с точки зрения парадигмы преобразования компании и ее деятельности.
Фактически, вне зависимости от конкретной организации, применяются элементы каждой из вышеозначенных школ, но определенные подходы в любом случае будут доминировать.
Поэтому определить их перед началом проведения стратегического менеджмента – одна из важнейших задач эффективного руководителя.
Как осуществляется стратегический менеджмент. Вне зависимости от сферы применения стратегического менеджмента, этот процесс в общем случае можно определить, как совокупность нескольких действий. Они включают в себя:
-Анализ. Анализ текущего состояния предприятия, рынка и иных аспектов деятельности является обязательным этапом, так как позволяет собрать всю наличествующую информацию, на основании которой будут проводиться дальнейшие действия.
-Постановка целей. Перед предприятием должны стоять глобальные цели и миссия, причем извлечение прибыли не должно рассматриваться в качестве основной задачи, так как оно является ключевым аспектом любой предпринимательской деятельности[15,117c.].
-Создание стратегии для достижения целей. Когда конкретные цели, достижимые в глобальном масштабе определены, необходимо переходить к разработке точного плана для их исполнения и решений, которые будут внедряться в ее рамках.
-Реализация стратегии. Стратегия должна воплощаться на практике в соответствии с заранее установленным планом при учете действующих на момент внедрения запланированных решений обстоятельств.
-Оценка. Результаты применения стратегии дают возможность понять ее эффективность, переформатировать стратегию деятельности и продолжать дальнейшее формирование долгосрочных планов для предприятия.
Стратегический менеджмент хоть и имеет отдельные этапы, однако по достижении каждого из них, необходимо также повторять все предыдущие. Стратегический менеджмент – это продолжительный, а не разовый процесс, который должен действовать все время при ведении экономической деятельности.
Стратегическое управление персоналом и его особенности Управление персоналом в контексте стратегического менеджмента является крайне важным аспектом по целому ряду причин. Так, в первую очередь, следует помнить о требованиях трудового законодательства в отношении сокращения сотрудников – о нем они должны уведомляться заранее, что требует наличия определенных планов по ведению кадровых мероприятий.

Купить за 500 ₽