Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Менеджмент > Причины и последствия неверных стратегий

Тема курсовой работы: Причины и последствия неверных стратегий

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Менеджмент
Год сдачи:2019
Количество страниц:27
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Причины и последствия неверных стратегий (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Причины и последствия неверных стратегий (Курсовые работы - Менеджмент).

Обоснование
актуальности темы. Современные условия функционирования рыночной экономики
показали несовершенство подходов к системе управления финансово-хозяйственной
деятельностью многих предприятий. Стало необходимым планировать дальнейшее
функционирование и развитие предприятия на основе реально имеющейся
экономической ситуации.

Анализ денежных потоков
и затрат, поиск дополнительных источников финансирования, рентабельность
инвестиций, политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью, а
также разработка грамотной учетной и налоговой политики – все это является
главными направлениями деятельности современных предприятий.

В этой связи проблемы
разработки и реализации стратегии приобретают особую актуальность.

Наиболее хорошо
разработанной частью стратегического менеджмента на предприятии является
стратегическое планирование. Определение основных долгосрочных целей,
утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения
этих целей строить по иерархическому признаку.

Целью данной работы
является то, что рассмотрение причин  и
последствий неверных стратегий значительно актуально для предприятий, чтобы
избежать данных проблем.

Стратегия – понятие, имеющее много значений. Этот термин понимается как общий план какой-либо деятельности, который охватывает большой временной отрезок, способ достижения поставленной сложной задачи. Он используется в сфере военного дела, в экономике и в других отраслях человеческой деятельности.
Стратегическое планирование представляет собой комплекс действий, связанных в пространстве и по времени. Данные действия нацелены на результат – выполнение стратегических задач. Данное понятие наиболее характерно для бизнеса [1,320c.].
Быстрые изменения развития предприятия, которые связаны с новыми технологиями, глобализацией фирмы обусловливают приспособления предприятия к изменениям окружающей среды, необходимость прогнозировать свои действия и разрабатывать стратегию предприятия на будущее[2,400c.].
Стратегия предприятия разрабатывается в процессе осуществления механизма стратегии управления на предприятии. В практике работы отечественного предприятия механизм стратегий менеджмента находится на стадии становления, но политики считают, что рынок вступил в ту стадию, когда мешает отсутствие стратегии развития предприятия. Стратегия менеджмента, как системы управления позволяет рассматривать организацию как целостность и объяснить, почему некоторые фирмы развиваются, а остальным грозит банкротство. Условия деятельности отечественного предприятия в условиях рынка отличается от условий в рыночный период. В условиях командно-административное экономическое предприятие получает информацию «сверху” о номенклатуре продажи, поставки, цены которые закладывались в основу разработки планов. Задачи управления заключалась в поиске путей выполнения задач.
В сегодняшних условиях предприятия должны сами определять параметры внешней среды: ассортимент продукции, цены, рынки сбыта, свои досрочные цели и стратегии достижения.
Основными ссылками для разработки стратегии предприятия является:
-быстрые изменения внешней среды (если среда практически стабильный, и нет особой нужды заниматься разработкой стратегии ).
-интеграционные процессы, происходящие как следствие этого возникновения акционерных обществ, ассоциаций, промышленные — финансовые группы, образование различных альянсов и активное поведение этих субъектов на рынке.
-Процессы, которые протекают распределения, управления имуществом (организаций владельца) и производств (компетенция управляющих, директоров, менеджеров )
-Глобализация бизнеса. Глобальные фирмы рассматривают мир как одно целое где исчезают национальные различия и проходит стандартизация потребления[4,285c.].
Эволюция систем управления предприятием проходила параллельно с изменениями условий деятельности предприятий, с изменением уровня нестабильности внешней среды. Чем более сложной и неожиданной становится ситуация вокруг предприятия, тем более усложняется система управления.
Эволюция систем управления прошла несколько этапов:
1.Текущее управление по отклонениям (управление на основе бюджетно-финансового контроля ). Его характерными чертами являются реакция на сложившуюся ситуацию, применение планирование, ориентированное в середину предприятия, разработка бюджетов и текущих планов.
2.Управление «от достигнутого” с элементами предсказания будущего. Здесь применялись элементы анализа и контроля ситуации, предсказания будущего.