Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Компетентностный подход в подготовке антикризисных менеджеров
Компетентностный подход в подготовке антикризисных менеджеров

Тема курсовой работы: Компетентностный подход в подготовке антикризисных менеджеров

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 62
Оценка: отлично
Дата публикации: 18.04.2023
Количество просмотров: 170
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Компетентностный подход в подготовке антикризисных менеджеров (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Компетентностный подход в подготовке антикризисных менеджеров (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Компетентностный подход в подготовке антикризисных менеджеров (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №4: Компетентностный подход в подготовке антикризисных менеджеров (Курсовые работы - Менеджмент).
Описание работы

Актуальность данной работы в том,
что любая организация рано или поздно начинает испытывать потребность в
квалифицированном антикризисном менеджере. Чтобы подобных специалистов было в
достатке, необходимо, чтобы риск-менеджеры постоянно учились, адаптировались и
систематически перемещали сферу своей деятельности от детализации к широкому
управлению рисками и проблемами. То, что в прошлом считалось типичной функцией
бэк-офиса, сегодня в современной экономике рассматривается как стратегическая
роль в мировых компаниях. Подготовка (обучение, переподготовка, повышение
квалификации) антикризисных управляющих имеет решающее значение для обеспечения
условий для адекватного реагирования в случае кризисных ситуаций и других
непредвиденных обстоятельств.

Целью данной курсовой работы
является выявление компетентностных подходов к подготовке современных
антикризисных менеджеров.

Задачи данной работы:

1.       Раскрыть
сущность и основные характеристики антикризисного управления.

2.       Охарактеризовать
компетентностный подход в подготовке специалистов.

3.       Обозначить
компетентностную модель антикризисного менеджера.

4.       Дать
оценку образовательным учреждениям и учебным центрам с программой подготовки
антикризисных менеджеров.

5. Провести анализ
программ подготовки антикризисных менеджеров с выявлением наиболее
компетентностных подходов к обучению.

Предметом работы является
совокупность аспектов и параметров
компетентностных подходов к
подготовке антикризисных менеджеров.

Объект данной работы - образовательные
программы по подготовке антикризисных менеджеров доступные в г. Тюмени.

Теоретической и методологической
основой работы являются авторские издания и научные труды по исследуемой
проблематике, учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная
литература), научные статьи в периодических журналах по исследуемой
проблематике, веб-сайты образовательных учреждений, а также лекционные
материалы.

Эмпирическую базу работы составила
практическая информация и исследования, проведенные автором, а также
исследование специалистов научно-исследовательского института Шахеспажух, вязанные
с изучением поведения компетентностных менеджеров антикризисного управления.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Теоретическая часть:

Отраслевым организациям требуются профессионалы, способные не только реализовать определенные задачи, но и осуществить это грамотно и продуктивно. Доказательством нужды предприятий в квалифицированных специалистах служит:
1. Умозаключение Эли Гинсберга и Джорджа Войта о том, что «человеческий капитал, определяемый как «навыки, способности и знания» населения, стали решающим фактором, определяющим темпы роста экономики и благосостояния населения». В своем научном труде «Сфера обслуживания экономики США» они пришли к выводу, что «компетентность руководства и квалификация рабочей силы определяют способность предприятий эффективно получать и использовать другие существенные ресурсы». Данная гипотеза имеет существенное значение в антикризисном управлении.
2. Формирование модели компетентности отраслевого специалиста и формирующих ее компетенций, определяет профессиональное поведение личности, которое будет эффективным, результативным и продуктивным для выполнения задач профессиональной деятельности.
Необходимо отметить, что компетентность – более широкое понятие, чем компетенция.
Компетенции могут быть определены как поведенческие характеристики, которыми индивидуум должен владеть или которые должен приобрести для того, чтобы эффективно справляться со своей работой. Очевидно, что данное определение фокусируется в первую очередь на свойствах индивидуума.
Компетентность же включает в себя как демонстрируемые индивидуумом результаты деятельности («выходы»), так и поведенческие характеристики («входы»). Компетентность может также обозначать систему стандартов или минимальный набор требований, необходимых для эффективной трудовой деятельности. [Басинская И. В., с. 2]

Практическая часть:

Эксперты научно-исследовательского института Шахеспаджух в 2013 году проводили исследование проблемы компетенций антикризисного управления и их связь с самоэффективностью менеджеров в организациях, связанных со стихийными бедствиями. Исследование проводилось в форме описательного опроса. Интервьюирование прошли руководители, антикризисные менеджеры и эксперты различных организаций в Иране, большинство из которых изучали менеджмент в различных направлениях, в том числе и антикризисное управление. Исследователи пришли к следующему заключению касательно компетентности менеджеров:
1) эти люди придерживаются мнения, что не принимать во внимание чужую точку зрения в корне неверно;
2) умеют устанавливать эффективные рабочие отношения с персоналом в критических условиях;
3) могут дать здравую оценку работы персонала даже в критических условиях;
4) способны найти основную проблему путем выявления ее компонентов;
5) в состоянии поддерживать личную трудовую эффективность, даже когда разочарованы или злы;
6) обладают способностью при необходимости в изменениях идти наперекор сотрудникам ради достижения лучших результатов.
Все вышеописанные характеристики говорят о том, что данные менеджеры являются эффективными лидерами в кризисных ситуациях, достаточно компетентны, чтобы управлять кризисом и руководить персоналом в кризисных условиях, быстро ориентируются, как справиться с инцидентом, и реагируют на возникшие проблемы своевременно и эффективно.
Также самые высокие оценки получили характеристики, касающиеся самоэффективности менеджеров. Это такие показатели как:
1) способность информировать коллег в критических условиях;
2) способность общаться и реагировать в критических условиях;
3) способность мобилизовать подгруппы для реагирования в критических условиях;
4) способности найти способ снизить стресс среди сотрудников в подгруппах в критических условиях.
Высокие баллы по представленным характеристикам сигнализируют о высокоразвитых коммуникативных навыках менеджеров и их влиянии в организациях. [Международный журнал…, с. 64-67].
Из предложенного исследования следует сделать вывод, что антикризисные менеджеры, обладающие знаниями в различных сферах деятельности (управление персоналом, логистика, финансы, риски, производство, аудит и др.) гораздо эффективнее показывают себя при работе на предприятии, нежели те специалисты, чьи знания ограничиваются арбитражем. Ведь несмотря ни на что для эффективного управления кризисом необходим организованный подход, основанный на интеллекте, управленческой чувствительности и правильном понимании важности детального плана и организационной готовности.

Купить за 800 ₽