Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Управление ассортиментом на предприятии торговли ООО «Лента»
Управление ассортиментом на предприятии торговли ООО «Лента»

Тема курсовой работы: Управление ассортиментом на предприятии торговли ООО «Лента»

840 ₽
Купить за 840 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Омский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 54
Оценка: 5
Дата публикации: 18.06.2014
Количество просмотров: 637
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа на тему : Управление ассортиментом в ООО "Лента"

Защищена на отлично в декабре 2013 года.

Проверена в программе антипланиат 74% оригинальности

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1                   ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ НА ОПТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ.

1.1 Оптовая торговля, её структура и основные задачи.

1.2 Товарно-ассортиментная политика оптовых торговых организаций.

1.3 Теоретические аспекты управления формированием товарного ассортимента предприятий оптовой торговли.

2.        ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА».

2.1 История развития и общая характеристика деятельности организации.

2.2 Миссия основные направления деятельности организации.

2.3 Анализ ассортимента и методы управления его формированием.

2.4 Организация работы с оптовыми покупателями

2.5 Стратегия развития организации.

  1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ АССОРТИМЕНТА ГИПЕРМАРКЕТА  «ЛЕНТА».

3.1 Общие рекомендации по управлению ассортиментом

3.2 Анализ ассортимента категории «Спортивные товары» методом многомерного АВС – анализа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты.

Актуальность данной работы заключается в том что, на сегодняшний день, несмотря на достаточно широкий ассортимент товаров представленных в торговых организациях, часто возникают проблемы с его нехваткой, недостаточным качеством или несоответствие товара потребительскому спросу. Все это обусловлено недостаточным развитием сферы торговли в области управления. Эффективное управление формированием ассортимента заключается в соответствии спросу населения, который постоянно повышается под воздействием растущих запросов покупателей, моды, коньюктуры рынка, развитием технологий, выходом новых товаров-заменителей, появление конкурентов и т.п., поэтому важно, что бы реакция на изменение спроса была гибкой и своевременной. В таких условиях получить достоверную информацию о спросе сложно, так же весьма велика вероятность ошибок в его оценке. Ошибки в расчетах планирования спроса и формировании запасов могут привести к серьёзному ухудшению работы предприятия, появлению неходовых и залежалых товаров при отсутствии в продаже нужных покупателю и, в конце концов, обернутся большими финансовыми потерями. Важным элементом управления формированием ассортимента является правильно проведенный анализ существующего ассортимента и проведение мероприятий для повышения эффективности продаж. В данной работе рассмотрены методы управления в ООО «Лента», это организация, которая занимается мелкооптовой торговлей (формат «Сash & Сarry»). На сегодняшний день гипермаркеты «Лента» имеют достаточно широкий и глубокий ассортимент, но существует проблема залежалого товара. Для  решения данной проблемы проведен анализ ассортимента среди непродовольственных товаров в категории «Спортивные товары». Данная категория составляет максимальную долю среди непродовольственных товаров (14%).

Предмет исследования это методы управления ассортиментом товаров на оптовом предприятии. Объектом курсовой работы является ООО занимающееся мелкооптовой торговлей -  «Лента».

Цель работы заключается в разработке новых, не используемых на данном предприятии методов управления формированием ассортимента. Для достижения этой цели определены следующие задачи:

Купить за 840 ₽