Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Курсовая работа по «Стратегическому менеджменту»
Курсовая работа по «Стратегическому менеджменту»

Тема курсовой работы: Курсовая работа по «Стратегическому менеджменту»

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 41
Оценка: 4
Дата публикации: 01.07.2014
Количество просмотров: 551
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИИ

 

1.1 Сущность стратегических изменений……………………………………6

 

1.2 Области проведения стратегических изменений………………………..9

 

1.3 Виды стратегических изменений………………………………………..12

 

2. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

 

2.1. Понятие и причины сопротивлений стратегическим изменениям…...15

 

2.2 Методы преодоления сопротивлений стратегическим изменениям…19

 

3. ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ООО «ОПТ-ЛАЙН ДИСТРИБЬЮШН»

 

3.1 Краткая характеристика ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн»…………..22

 

3.2 SWOT- анализ системы управления ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн»…………………………………………………………………...24

 

3.3 Проведение стратегических изменений в ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн»…………………………………………………………………..27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……....36

 

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….38

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)


Тема курсовой работы Управление в условиях стратегических изменений.

Актуальность данной проблемы обуславливается тем, что изменения играют огромную роль в жизни каждого человека и организации.

В быстро развивающемся мире, невозможно медленно следовать за всеми процессами, которые окружают нас вокруг.

В организации, где происходят различного рода изменения, нужно научиться приспосабливаться к таким изменениям, тем самым ими управлять. При этом вырабатывать заранее стратегический план этого управления, чтобы люди могли спокойно реагировать на те, или иные изменения.

Под стратегическим изменением следует понимать определенные действия, заставляющие организацию переходить из одного состояния в другое, более качественно и своевременно реагировать на изменения внешней среды, что в свою очередь способствует постоянному развитию организации, а при систематическом проведении изменений неуклонно ведет к повышению качества ее функционирования. 1

Целью работы является теоретический анализ стратегических изменений в организации и разработка рекомендаций по проведению стратегических изменений в компании ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн».

Исходя из поставленной цели, данная работа должна решить следующие задачи:

рассмотреть сущность стратегических изменений и области их проведения;

описать виды стратегических изменений;

выявить возможные проблемы, возникающие во время проведения изменений, а так же методы преодоления сопротивления в компании;

на примере предприятия ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн» разработать рекомендации по проведению стратегических изменений в компании.

Объектом исследования является ООО «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн».

Предметом исследования являются стратегические изменения в кампании.

Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами стратегических изменений, а также материалы специализированных журналов.

При решении поставленных в работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: дедукции и индукции, анализа и синтеза, аналогии, дополнительности, моделирования, контент-анализ.

Анализ источников и литературы. Проблемам, связанным с управлением в условиях стратегических изменений, посвящены многочисленные научные публикации как отечественных, так и зарубежных специалистов.

К наиболее известным зарубежным исследователям в области общей теории управления изменениями в организациях можно отнести таких авторов, как И. Ансофф, П. Друкер, Г. Минцберг, Дж. Коттер, А. Томпсон, П. Вейлл, Д. Колеман, Э. Хьюз, Л. Шлезингер, М. Бир, А. Тодд, Дж. Квинн, Э.Петтигрю, Д. Герст, Дж. Каценбах, М. Хаммер и др.

В отечественной науке вопросам управления изменениями в организациях уделяют внимание такие ученые, как А. Т. Зуб, О. С. Виханский, В. А. Гончарук, А. Н. Дятлов, И. И. Мазур, В. В. Щербина, Г. Б. Клейнер, Ю. В. Яковец и др.

Однако следует заметить, в существующей литературе остаются недостаточно разработанными вопросы, связанные непосредственно с управлением в условиях стратегических изменений. Данная проблема и послужила причиной выбора темы исследования.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.

Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры квалификационной работы.

В первой главе было дано определение изменений, их сущность, области проведения, а также приведена классификация видов стратегических изменений.

Во второй главе было рассмотрено понятие сопротивления, причины, а также методы преодоления сопротивлений стратегическим изменениям.

В третьей главе мы разработали рекомендации по проведению стратегических изменений в компании «ОПТ-Лайн Дистрибьюшн».

 В Заключении подведены итоги нашего исследования, а также кратко излагаются полученные выводы.

 

1

Баринов В.А. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для слушателей образов. учреждений, обуч. по программе МВА и др. программам подготовки упр. Кадров / В.А. Баринов, В.Л. Харченко ; Ин-т экономики и финансов «Синергия». – М. : ИНФРА-М, 2012. – С.99

Купить за 900 ₽