Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Внедрение компетентностного подхода при найме в филиале Сбербанка
Внедрение компетентностного подхода при найме в филиале  Сбербанка

Тема курсовой работы: Внедрение компетентностного подхода при найме в филиале Сбербанка

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 10.05.2020
Количество просмотров: 288
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение. 3

Глава
1. Теоретические основы внедрения
компетентстного
подхода в найме в управление человеческими
ресурсами
. 4

Глава
2. Анализ филиала «Байкальский банк Сбербанка» с точки зрения
компетентностного подхода
. 9

Глава 3.
Усовершенствование компетентностного подхода в найме в филиале «Байкальский
банк Сбербанка»
. 15

Заключение. 21

Список используемой
литературы
.. 22

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что управление человеческими ресурсами в России недооценено и поэтому не все организации уделяют должное внимание управлению сотрудниками. Руководители не всегда понимают, что отбору сотрудников нужно уделять более тщательное внимание, разбирать должности по компетенциям, и в зависимости от этих компетенций отбирать сотрудников, чтобы понять будет ли человек работать продуктивно и правильно на данной должности. Управление человеческими ресурсами стало одним из важнейших аспектов компаний, так как оно непосредственно влияет на сотрудников, на их развитие, профессиональную реализацию, стремление работать и привносить особый вклад в компанию. Благодаря компетентностному подходу человеческие ресурсы обеспечивают развитие других ресурсов компании. Мир постоянно меняется и ситуация в бизнес сфере нестабильна, это может нести как небывалый рост и возможности, так и определённые риски, и угрозы, поэтому нужно организовывать правильный подход в организации человеческих ресурсов, находить новые пути развития и предвидеть риски в этой сфере.
Цель работы – усовершенствование компетентностного подхода в найме филиала «Байкальский банк Сбербанка».
Объект работы – человеческие ресурсы филиала «Байкальский банк Сбербанка».
Предмет работы – применение компетентностного подхода в найме.

Купить за 500 ₽