или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный социальный университет (РГСУ) > Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.11.2015 |
Количество просмотров: | 611 |
Рейтинг работы: |
Актуальность темы данного исследования процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта.
Особенности рынка услуг, и особенности современного потребителя определяют особенности маркетинга в гостиничной сфере. Так же следует учесть, что гостиничный продукт имеет комплексный характер, и состоят из различных услуг, подобранных для клиента в зависимости от уровня его потребностей. Однако такой комплекс услуг не имеет твердого характера, и клиент может самостоятельно выбирать его составляющие.
Степень научной разработки.
Объект работы – гостиничный продукт.
Предмет работы: исследование процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта.
Цель данной работы – провести исследование процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта в гостинице Космос.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические основы процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта 5
1.1. Понятие гостиничного продукта. 5
1.2. Специфика гостиничного продукта. 12
2.. Исследование процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта в гостинице Космос. 18
2.1. Характеристика гостиницы Космос. 18
2.2. Разработка предложения в гостинице 22
Заключение. 24
Список литературы.. 26
Похожие работы