Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Кадровый аудит и диагностика кадрового потенциала в ООО СК «Эверест»

Тема курсовой работы: Кадровый аудит и диагностика кадрового потенциала в ООО СК «Эверест»

250 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Владивостока > Владивостокский государственный университет экономики и управления (ВГУЭС) > Институт права и управления (ИПУ) > Кафедра управления персоналом и документоведения
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 25
Оценка: 5 из 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Кадровый аудит и диагностика кадрового  потенциала в ООО СК «Эверест» (Курсовые работы - Менеджмент).

В рамках курсовой работы рассмотрен кадровый аудит в строительной сфере. Курсовая работа написана самостоятельно, имеет высокий уровень антиплагиата, оформлена в соответствии с требованиями нормоконтроля. В интернет-ресурсах в свободном доступе не публиковалась.

"Актуальность
данной курсовой работы обусловлена тем, что в современных кризисных условиях
все большее количество компаний приходит к решению об оптимизации организационных
процессов и организационной структуры. Зачастую, данные решения принимаются
индивидуально руководителями, без специализированной оценки имеющихся ресурсов
и методов их оптимизации. Таким образом, данные решения приводят не к желаемому
положительному результату, а к снижению экономической эффективности компании.
Для адекватной оценки имеющихся ресурсов и методов их оптимизации руководству
компании необходимо использовать кадровый аудит и, в частности, диагностику
кадрового потенциала. Данные исследования комплексно подходят к анализу
различных организационных факторов, связанных со всеми кадровыми процессами и
штатом компании непосредственно, предоставляя менеджменту компании достоверные
данные о текущем положении дел и возможностях оптимизации. Благодаря своей
эффективности кадровый аудит и диагностика кадрового потенциала становится
весьма востребованным инструментарием во многих компаниях, что обуславливает
дальнейшее развитие и совершенствование комплекса кадрового аудита."

Приложение А
(обязательное)
Образец разработанного опросника
Уважаемые коллеги!
Просим Вас ответить на ряд вопросов, нашей анкеты, касающихся Вашей работы.
Сопоставление Ваших ответов с мнениями других сотрудников позволит сделать правильные выводы об организации Вашего труда и его оплаты. Но это, конечно зависит от искренности, точности и полноты Ваших ответов.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы приведенные ниже.
1. Вы удовлетворены санитарно-гигиеническими условиями вашего рабочего места? Почему?
2. Устраивает ли Вас график рабочего дня?
3. Вы считаете свою работу разнообразной или монотонной? Нравится ли Вам такой вид работы?
4. Удовлетворены ли Вы размером своего заработка?
5. Что Вам необходимо, для повышения по карьерной лестнице?
6. Как бы Вы охарактеризовали Ваши отношения с подчиненными?
7. Как бы Вы охарактеризовали Ваши отношения с непосредственным начальником?
8. Хотелось бы Вам работать в другом подразделении? Почему?
9. Вы считаете, что руководство компании заботится о Вас?
10. Трудовой коллектив Вашего подразделения настроен на продуктивную работу?
11. Вы довольны политикой материального стимулирования сотрудников?
12. Какое поощрение было бы ценно для Вас, кроме материального?
13. Вы считаете, в нашей компании достаточно корпоративных мероприятий? Почему?
14. По Вашему мнению, технические нововведения в компании благоприятно отразятся на производственный процесс или затормозят его? Почему?
15. Могло бы участие в управлении компанией замотивировать Вас на более продуктивную работу?
16. Вы удовлетворены условиями труда?
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!