Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Исследование процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта
Исследование процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта

Тема курсовой работы: Исследование процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный социальный университет (РГСУ) > Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 24
Оценка: 5
Дата публикации: 12.11.2015
Количество просмотров: 586
Рейтинг работы:
Описание работы

Актуальность темы данного исследования процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта.  

Особенности рынка услуг, и особенности современного потребителя определяют особенности маркетинга в гостиничной сфере. Так же следует учесть, что гостиничный продукт имеет комплексный характер, и состоят из различных услуг, подобранных для клиента в зависимости от уровня его потребностей. Однако такой комплекс услуг не имеет твердого характера, и клиент может самостоятельно выбирать его составляющие.

Степень научной разработки.

Объект работы – гостиничный продукт.

Предмет работы: исследование процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта.

Цель данной работы – провести исследование процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта в гостинице Космос.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание          

Введение. 3

1. Теоретические основы процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта  5

1.1. Понятие гостиничного продукта. 5

1.2. Специфика гостиничного продукта. 12

2.. Исследование процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта в гостинице Космос. 18

2.1. Характеристика гостиницы Космос. 18

2.2. Разработка предложения в гостинице 22

Заключение. 24

Список литературы.. 26

Купить за 3000 ₽