Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Чeлoвeчeский фaктoр в рeaлизaции стрaтeгии
Чeлoвeчeский фaктoр в рeaлизaции стрaтeгии

Тема курсовой работы: Чeлoвeчeский фaктoр в рeaлизaции стрaтeгии

1020 ₽
Купить за 1020 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 50
Оценка: 5
Дата публикации: 24.01.2016
Количество просмотров: 489
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

 

Глава 1. Человеческий фактор в принятии стратегического решения………...6

 

1.1. Значимость персонала в современном мире………………………………..6

 

1.2. Стратегическое управление………………………………………………….8

 

1.3. Проведение стратегических изменений в компании……………………..11

 

1.4. Значимость руководителя в процессе разработки управленческих решений…………………………………………………………………………..17

 

Глава 2. Аналитическая основа роли человеческого фактора в стратегическом решении компании ООО «Вираж»……………………………………………..24

 

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вираж»……….24

 

2.2. Роль человеческого фактора в принятии стратегического решения…….26

 

Глава 3. Проблемы и пути повышении роли человеческого фактора в разработке и принятии стратегического решения в ООО «Вираж»………….37

 

3.1. Трудности в управлении формирования кадров в компании ООО «Вираж»…………………………………………………………………………..37

 

3.2. Источники повышения роли человеческого фактора в разработке и принятии стратегического решения……………………………………………42

 

3.3. Значимость профессионального обучения кадров в стратегических изменениях……………………………………………………………………….44

 

Заключение……………………………………………………………………….47

 

Список используемой литературы……………………………………………...50

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Направленность на максимальное применение человеческого фактора, на инициативу, инициативность, законную экономическую угрозу способен по существующим расчетам, гарантировать на сегодняшний день повышение дохода за счет поддержания технологической и трудовой дисциплины, улучшения деятельности компании, формирования такого интереса, который активизирует формирование творческой возможности человека. Удельный вес капиталовложения, обеспечивающий это увеличение, наименьший.


Мотивом поступка человека является различная потребность, которая не может быть эквивалентна удовлетворению в денежных выражениях, в том значении, что эффективность деятельности сотрудников увеличивается в меньшей мере в связи с ростом заработной платы, в большей из-за изменений отношения между подчиненным и менеджером, увеличении удовлетворенностей сотрудника собственным трудом и отношением в коллективе. Следовательно наравне с глубоким познанием в экономике, финансах и организациях бизнеса управленец должен являться профессионалом в области человеческих взглядов.


Значит, нынешнее управление, выступает не столь в качестве науки и практики управления, организации управления бизнесом, процесса принятия и осуществления управленческих решений, сколько искусством управления людьми. Человеческий фактор рассматривают как первостепенный.


Актуальность курсовой работы состоит в том, что сейчас функционирование и формирование любой компании невозможно без обращения к персоналу. Для того чтоб гарантировать лучшее функционирование компании, на ней должна быть сформирована мощная команда, способная сохранять корпоративную культуру.


Объектом курсовой работы выступает человеческий фактор в разработке стратегического решения оптово – розничной продажи ООО «Вираж».


Предметом выступает возможность формирования систем управления сотрудниками в компании.


Целью выступают изучения теоретического аспекта управления сотрудниками в компании, управление на ООО «Вираж» и рекомендации по совершенствованию компании.


Чтобы достичь поставленной цели нужно решить задачи:


- Выявить абстрактные основы управления кадрами;


- Исследовать положение концепции управления кадрами в ООО «Вираж»;


- Сделать рекомендации по совершенствованиям работы с кадрами в компании.


В ходе написания работы применялись способы исследования: абстрактно-логические, монографические и личное наблюдение.


Важность работы состоит в возможности применения приобретенных данных для увеличения экономических показателей отечественных компаний на рынке и достижения конкурентного преимущества при наименьших расходах.


Курсовая работа содержит: введение три главы, заключение и список используемой литературы.


Во введение обоснована актуальность моей курсовой работы на тему «Роль человеческого фактора в разработке и принятии стратегических решений в компании». Также поставлены цели и задачи. В качестве объекта я выбрал компанию ООО «Вираж».


В первой главе «Человеческий фактор в принятии стратегического решения» я рассмотрел теоретические аспекты, такие как кадры в современном мире и его значение в формировании стратегий, указана современная тенденция мотиваций кадров. Также рассмотрел воздействие организационной культуры на формирование стратегий. Уделил внимание проведениям стратегического изменения в компании.


Во второй главе «Аналитическая основа роли человеческого фактора в стратегическом решении компании ООО «Вираж»» рассмотрел  организационно – экономическую характеристику компании ООО «Вираж», провел исследование компании, обобщил позитивный и негативный аспект в управлении.


В третьей главе «Проблемы и пути повышении роли человеческого фактора в разработке и принятии стратегического решения в ООО «Вираж»» я рассмотрел проблемы управления кадрами в ООО «Вираж», привел рекомендации по увеличению значения человеческого фактора в реализации стратегии, оценил их результат, а также учел адаптацию кадров к изменению.


В списке используемой литературы представлены основные источники информации.

Купить за 1020 ₽