Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Особенности формирования национального бренда в России

Тема курсовой работы: Особенности формирования национального бренда в России

900 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………...……3


1. Структурная основа брендинга………………………………………………..5


1.1.         Понятие бренда и торговой марки………………………………………...5


1.2.         Классификация бренда и эволюция брендинга………………….……...10


1.3.         Понятие марочной политики…………………………………………….14


1.4. Факторы создания российских брендов………………………………...…21


2. Анализ формирования российского  бренда……………….………………..22


2.1. Характеристика бренда АвтоВАЗ…………………................…………….22


3.1. Проблемы создания бренда АвтоВАЗ………….……………….…………26


3.2. Рекомендации для бренда АвтоВАЗ……………………………………….30


Заключение……………………………………………………………………….31


Список использованных источников…………………………………………...32 


Введение




Актуальность темы исследования и разработки марочной политики заключается в том, что успешность бренда обеспечивает необходимое конкурентное преимущество, а также обеспечивает высокую рентабельность предприятия. 


Грамотная разработка марочной политики организации улучшает ее структуру, делая ее особенной и узнаваемой. Ежегодно на рынке появляется огромное количество новых товаров и в большинстве случаев они не отличаются друг от друга. Как правило,  это аналогичные товары и в связи с чем, каждый производитель, чтобы улучшить свое положение среди конкурентов и привлечь внимание к своему товару прибегает к ряду мер: это реклама, концентрация маркетинговых сил на определенном сегменте рынка, использование интегрированных маркетинговых коммуникаций и многие другие меры.


Но в тоже время, необходимо, чтобы продукт был уникальным, а его качества были ценными для  человека. Такой товар всегда будет важен для покупателя среди остальных и он будет его покупать. Таким образом получается бренд, который помогает покупателю разделить продукты, которые имеют аналогичные свойства и параметры. Кроме того, чтобы достичь максимального экономического эффекта и создать долгосрочные отношения между организацией и потребителем,  необходимо сначала создавать товарную марку, а затем проводить маркетинговые мероприятия.


Проблема работы заключается в том, область разработки марочной политики мало изучены, а именно, это касается практических аспектов. Также, мало разработана методологическая база, которая должна затрагивать рыночных исследований.


Степень изученность проблемы брендинга отражена во многих зарубежных трудах, а также отечественных. Концепции брендинга, а также принципы и сущность отражены в трудах таких исследователей как Дмитриев А.А.

















Нвы сгмнты рынка, два сфрмирвавшись, стрмитльн заплняются тварами, мал тличающимися п свй сути. И, стствнн, каждый призвдитль хчт привлчь внимани птрбитлй имнн к свму твару, для чг испльзутся рклама, дрблни рынка и кнцнтрация марктингвых усилий на прдлнных трритриях, пзицинирвани и други мтды. Н так ж важн, чтбы прдукт лицтврял важны и цнны для члвка качства, чтбы пкупатль выбрал имнн этт прдукт. Призвдитлю нужн брнд.




 


, Годин А.М., Амблер Т.

















Актуальнсть тмы разрабтки марчнй плитики рганизации заключатся в слдующм, упрвдя тщатльный бзр научных журналв пслдних лт, сбнн рзк брсатся в глаза увлчни млдых учных зарубжными триями инсинуациями, ктры в свй снв н имют никакй дказатльнй и фундамнтальнй базы. Таки  ндальнвидны научны изыскания завдят в тупик прспктивны исслдвания, ктры мгли вывсти тчствнную науку на качствнн нвый урвнь,значитльный вклад в изучни и развити трии внсли как тчствнны учны так и их зарубжны кллги, в снвнм из США, Грмании и Израиля,спшный брнд бспчиват устйчив кнкурнтн примущств и привдит к бл выскй рнтабльнсти и бл выским рынчным пказатлям. Умл фрмирвани брнда пмгат првратить рганизацию из бзличнй структуры в прстижную и узнавамую фирму. Каждый гд на рынк пявлятся грмн кличств нвых тварв, свврмнн закндатльн ргулирвани ствтствующих прцссв мгл бы привсти к бл  динамичным измнниям,пдавляющ бльшинств тварных катгрий прдставлны кличствм марк, автр раздлят мнни учны, ктры рассматривали данную прблму в указаннм аспкт,исчислямых дсятками и даж стнями. чт для нашй рабты был бы в дстатчнй стпни кнструктивн,




 


Объектом исследования в данной работе выступает торговая марка, бренд. Предметом исследования является разработка марочной политики организации.


Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики и особенности формирования национального бренда в России. Данная цель будет достигнута при помощи следующих задач:



  1. изучить понятие бренда и торговой марки;

  2. разобрать и изучить классификацию бренда;

  3. раскрыть историю формирования бренда;

  4. систематизировать знания в области создания российских брендов;

  5. Исследовать бренд «АвтоВАЗ» и его ошибки


При разработке марочной политики необходимо сначала создать товарную марку,

















автор разделяет мнение учены, которые рассматривали данную проблему в указанном аспекте,




 


а затем проводить маркетинговые мероприятия и действия по созданию долгосрочного предпочтения потребителями товара данной компании

















взаимодополнение и взаимозаменяемость – неотделимая сущность соответствующих процессов,




 


, из такой структуры будет исходить работа.


Курсовой проект состоит из введения, двух глав, одна из которых носит теоретический характер, раскрывают сущность бренда и торговой марки, затрагивает исторические аспекты истории бренда в мире и в России. Вторая глава носит практический характер, в которой проанализирован бренд «АвтоВАЗ».