или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент, Реклама |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 10.02.2016 |
Количество просмотров: | 407 |
Рейтинг работы: |
Воронежский филиал
Кафедра «Менеджмента и управления организацией»
Курсовая работа
По дисциплине: «Менеджмент розничной организации»
Тема: «Выбор видов и форм рекламы в розничной торговле »
(фрагменты работы)
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1.Реклама в розничной торговле………………………...………………...5
1.1Выбор вида рекламы…………………………………………………...8
1.2Выбор формы рекламы………………………………………………..13
2.Оптово-розничной компании «Август»…………………………...…..15
2.1 Торговая сеть магазинов «Идея»………………………………..…...18
2.2 Реклама в магазинах «Идея»………………………………….……...20
Заключение……………………………………………………..……….....23
Список литературы………………………………………..………………25
Приложения…………………………………………...…………………...26
Введение
Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Ее существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.
Возможно реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография стала неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому времени происходят большие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно-технического прогресса, реклама день ото дня становится все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.
В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.
В данной курсовой работе рассмотрим виды и формы реклам. И на примере розничных магазинов ТД «Август»,какую используют рекламу и какую цель при этом руководство компании преследуют.
Похожие работы
Работы автора