Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Выбор видов и форм рекламы в розничной торговле
Выбор видов и форм рекламы в розничной торговле

Тема курсовой работы: Выбор видов и форм рекламы в розничной торговле

1050 ₽
Купить за 1050 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент, Реклама
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 36
Оценка: 4
Дата публикации: 10.02.2016
Количество просмотров: 394
Рейтинг работы:
Описание работы

Воронежский филиал


                 Кафедра «Менеджмента и управления организацией»


Курсовая работа


      По дисциплине: «Менеджмент розничной организации»


Тема: «Выбор видов и форм рекламы в розничной торговле »

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание




Введение…………………………………………………………………….3


1.Реклама в розничной торговле………………………...………………...5


1.1Выбор  вида рекламы…………………………………………………...8


1.2Выбор формы рекламы………………………………………………..13


2.Оптово-розничной компании «Август»…………………………...…..15


2.1 Торговая сеть магазинов «Идея»………………………………..…...18


2.2 Реклама в магазинах «Идея»………………………………….……...20


Заключение……………………………………………………..……….....23


Список литературы………………………………………..………………25


Приложения…………………………………………...…………………...26






































Введение


Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Ее существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.


Возможно реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография стала неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому времени происходят  большие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно-технического прогресса, реклама день ото дня становится все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.


В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.


В данной курсовой работе рассмотрим виды и формы реклам. И на примере розничных магазинов ТД «Август»,какую используют рекламу и какую цель при этом руководство компании преследуют.

Купить за 1050 ₽

Работы автора