Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Разработка плана маркетинга для ООО «Елизавета»

Тема курсовой работы: Разработка плана маркетинга для ООО «Елизавета»

360 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Курсовая работа на тему «Разработка плана маркетинга для ООО «Елизавета»

Содержание


Введение….…………………………………………………………………………3


1.ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………………………………...4


1.1Основные понятия и определения……………………………………………..4


1.2 Обзор существующих методик маркетингового планирования…………….7


1.3 Формирование бюджета маркетинга………………………………………….9


2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ООО «ЕЛИЗАВЕТА»……...12


2.1 Анализ текущей ситуации…………………………………………………....12


2.2 Цели и задачи маркетинга……………………..……………………………..16


2.3 Стратегии маркетинга………………………………………………………...16


2.4 Комплекс маркетинга………………………...……………………………....21


2.5 Разработка плана маркетинговых мероприятий……………………………22


2.6 Затраты на маркетинг (бюджет)……………………………………………..24


2.7 Организационные предпосылки………………………………….………….25


Заключение …………………………………….…………………………………26


Список использованных источников……………………………………………27




Введение


         В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в различных сферах предпринимательства осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.


Тема курсовой работы достаточно актуальна, так как планирование является необходимым элементом в современной рыночной экономике, для ведения успешной предпринимательской деятельности, продвижения товара, роста объёма продаж и как следствие увеличение прибыли.


Объектом исследования является ООО «Елизавета», занимающееся выпуском хлебцев. Предметом исследования является маркетинговое планирование.


Цель данной работы - ознакомиться с общими принципами и методами планирования маркетинга на предприятии, дать представление о различных аспектах маркетинговой деятельности.


Задачи курсовой работы состоят в следующем:


- в рассмотрении теоретических аспектов существующих методик маркетингового планирования и принятии решений по продвижению;


-   в изучении информации по данной организации,  которая характеризует результаты и условия деятельности предприятия;


-     в сегментировании и позиционировании рынка;


-     в исследовании плана маркетинга на 2015 год ООО «Елизавета».


Теоретическую и методологическую базу данной курсовой работы составили труды ведущих специалистов по проблемам маркетингового планирования и принятия решений по продвижению товаров, публикации периодической печати, текущая оперативная информация о деятельности ООО «Елизавета».