или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Экономикий факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Международные отношения |
Год сдачи: | 2008 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.03.2014 |
Количество просмотров: | 658 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа рассматривает международную торговлю, таможенный тариф и таможенные пошлины.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...........................................................................3
1. Глава 1. Международная торговля...............................4
1.1. Таможенно-тарифные методы регулирования............6
1.2. Использование таможенного тарифа
различными странами...................................................8
2. Глава 2. Россия в международной торговле...............16
2.1. Тарифное регулирование РФ......................................19
2.2. Введении таможенных тарифов на транспортные средства..............................................22
Заключение....................................................................26
Используемая литература............................................27
(фрагменты работы)
Введение
В этой курсовой работе рассматривается международная торговля на которую оказывают влияние: таможенный тариф, таможенные пошлины и тарифные ограничения.
Для эффективного проведения внешнеэкономической политики государство содействует развитию собственного производства и поддерживает отечественного производителя.
Одной из мер содействия является тарифные ограничения.
Например: введением тарифных ограничений на транспортные средства государство дает возможность отечественному производителю быть более конкурентоспособным на внутреннем рынке страны, и менее конкурентоспособным иностранным транспортным средствам. После прохождения таможенного контроля транспортные средства становятся намного дороже на внутреннем рынке страны, чем до прохождения таможенного контроля на внешнем рынке. В России предпочитают покупать отечественные транспортные средства, которые более доступны, чем иностранные.
Ремонт отечественных транспортных средств обойдется намного дешевле, чем иностранного средства, так как детали, поступающие из—за границы, тоже подлежат таможенным ограничениям. Чтобы снизить себестоимость транспортного средства иностранные предприятия сроят свои автомобильно-строительные заводы на территории Российской Федерации. Благодаря чему транспортные средства не облагаются тарифными ограничениями и продаются по доступным ценам, например: FORD в городе Всеволожске.
Благодаря различным союзам, например: Таможенным, Экономическим союзам, многие товары поступают на внутренние рынки стран беспошлинно или с минимальными тарифными ставками, а все запреты и ограничения снимаются. Россия тоже может поставлять свою продукцию другим странам без тарифных ограничений благодаря вступлению в различные союзы.
Россия пытается налаживать связи с различными странами. Создаются новые союзы, к которым проявляет интерес Россия, например: Межгосударственное объединение - Восточно-Азиатское сообщество (ВАС), с которым Россия готова сотрудничать, тем более что на начальном этапе его создания это сделать все-таки проще. Для России вовлеченность в интеграционные процессы (Восточно-Азиатского) региона способствует созданию благоприятных внешних условий для социально-экономического развития в стране в целом и, прежде всего - для Сибири и Дальнего Востока.
Целью данной работы является: показать, как используются тарифы в различных странах, в том числе в России и как они влияют на эти страны.
Похожие работы
Работы автора