или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Международные отношения |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 23 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.11.2015 |
Количество просмотров: | 542 |
Рейтинг работы: |
Работа создана на основе официальных финансовых отчетов концерна BMW Group. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности, составлены основные таблицы показателей (прибыль, рейтинг, оборот), индекс транснационализации, маркетинговая стратегия и внутрення корпоративная.
(фрагменты работы)
Мировые рейтинги являются удачным индикатором для поверхностного анализа динамики развития предприятия. Сравнив эти показатели, можно совершенно точно указать в каком направлении движется деятельность компании в целом или в конкретной области (экономика, репутация, социальная активность и т.д.). (табл.1) К концу 2010 года, концерн BMW в шестой раз подряд возглавил индекс устойчивости Доу Джонса. За этот год было продано порядка 1,46 млн автомобилей трех марок. Общая сумма продаж составила 80,102 млн.евро. Из них продажи зарубежом составили 65,258 млн.евро. Сентябрь 2011 года порадовал компанию седьмой раз первенством в индексе усточивосту Доу Джонса и BMW Group объявлен как лидер мировых автопроизводителей в рейтинговом списке CDP Global 500. В этом году продажи выросли на 7,3% и составили 1,66 млн проданых единиц на общаю сумму 95,664 млн. евро, 77,790 из них проданы в мире. За этим успехом последовали новые достижения.
Похожие работы