или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет финансово-юридический |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Микро- и макроэкономика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.06.2020 |
Количество просмотров: | 393 |
Рейтинг работы: |
Актуальность данной темы обусловлена тем, что конкуренция – это один из элементов экономики. Она определяет эффективность взаимодействий. Имеет свою степень, от которой зависят многие возможности, особенно ее рост.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает конкуренция.
Предметом исследования являются конкуренция как условие функционирования рыночной экономики.
(фрагменты работы)
Конкуренция – это ключевое понятие рыночных отношений. Также это центр всей рыночной системы. Это взаимоотношения между участниками рыночных отношений. Конкуренция бывает, как между производителями продукции, так и продавцами.
Конкуренция, в понятии других людей – это превосходство. Каждый хочет превзойти другого в каких-то начинаниях, конкуренция есть везде, не только на рынке. Конкуренция может происходит между подростками, которые не могут решить кто лучше танцует, либо же рисует и многое другое. На рынке под «соперничеством» понимается заключения разных сделок. Борьба – это определенный процесс. Процесс, который ускоряет определенные события. Для рынка данное понятие подходит очень кстати.
Но, как ранее звучало, данное понятие очень многостороннее. Конкуренцию и его понятие нельзя охватить одним определением. Это может быть и борьбой, и способом хозяйствования. Это и процесс существования
капитала. Бывают случаи, когда один капитал соперничает с другим, от чего возникает конкуренция.
Когда конкуренция присутствует на рынке, каждый производитель на время снижает цены, с целью увеличения прибыли. Ведь чем ниже цена, тем выше спрос. Также, конкуренция чаще всего положительно влияет на рынок, она служит толчком для производителей улучшить свои товары и постоянно развивать и увеличивать их количество.
Следовательно, производитель должен бороться с конкурентами. Ведь потребитель будет выбирать хороший. Качественный товар, нежели плохой и невысоко качественный. Потребить остается в плюсе от хорошего товара.
Так как речь зашла о положительной стороне конкуренции, выделим несколько пунктов по ее положительности и отрицательности
Похожие работы