Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по Микро- и макроэкономика > Конкуренция: сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в современных условиях.
Конкуренция: сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в  современных условиях.

Тема курсовой работы: Конкуренция: сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в современных условиях.

1300 ₽
Купить за 1300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет финансово-юридический
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Микро- и макроэкономика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 26
Оценка: 5
Дата публикации: 04.06.2020
Количество просмотров: 375
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Конкуренция: сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в  современных условиях. (Курсовые работы - Микро- и макроэкономика).
Описание работы

Актуальность данной темы обусловлена тем, что конкуренция – это один из элементов экономики. Она определяет эффективность взаимодействий. Имеет свою степень, от которой зависят многие возможности, особенно ее рост.

Объектом исследования в данной курсовой работе выступает конкуренция.

Предметом исследования являются конкуренция как условие функционирования рыночной экономики.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Конкуренция – это ключевое понятие рыночных отношений. Также это центр всей рыночной системы. Это взаимоотношения между участниками рыночных отношений. Конкуренция бывает, как между производителями продукции, так и продавцами.

Конкуренция, в понятии других людей – это превосходство. Каждый хочет превзойти другого в каких-то начинаниях, конкуренция есть везде, не только на рынке. Конкуренция может происходит между подростками, которые не могут решить кто лучше танцует, либо же рисует и многое другое. На рынке под «соперничеством» понимается заключения разных сделок. Борьба – это определенный процесс. Процесс, который ускоряет определенные события. Для рынка данное понятие подходит очень кстати.

Но, как ранее звучало, данное понятие очень многостороннее. Конкуренцию и его понятие нельзя охватить одним определением. Это может быть и борьбой, и способом хозяйствования. Это и процесс существования

капитала. Бывают случаи, когда один капитал соперничает с другим, от чего возникает конкуренция.

Когда конкуренция присутствует на рынке, каждый производитель на время снижает цены, с целью увеличения прибыли. Ведь чем ниже цена, тем выше спрос. Также, конкуренция чаще всего положительно влияет на рынок, она служит толчком для производителей улучшить свои товары и постоянно развивать и увеличивать их количество.

Следовательно, производитель должен бороться с конкурентами. Ведь потребитель будет выбирать хороший. Качественный товар, нежели плохой и невысоко качественный. Потребить остается в плюсе от хорошего товара.

Так как речь зашла о положительной стороне конкуренции, выделим несколько пунктов по ее положительности и отрицательности

Купить за 1300 ₽