или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Налоги |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 57 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.06.2018 |
Количество просмотров: | 484 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ.. 5
1.1. Виды налоговых санкций и правонарушений, особенности их использования. 5
1.2. Анализ динамики и структуры налоговых санкций, поступивших в доходы государства за 2014-2016 гг. 18
1.3.Анализ роли налоговых санкций в налоговых доходах государства на примере
Астраханской области. 24
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВЗИМАНИЯ НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.. 34
2.1.Проблемы использования и взимания налоговых санкций в практике ФНС России. 34
2.2. Опыт налоговых санкций в зарубежных странах и способность его использования в России. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 50
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 52
(фрагменты работы)
Важнейшим инструментом контрольно-регулятивной налоговой политики являются налоговые санкции. Налоговые санкции внешне представляют собой противоположную налоговым льготам сторону единого процесса налогового регулирования и контроля.
Налоговые санкции имеют свое происхождение не только от регулирующей, но и в большей степени от контрольной функции налогов и направлены на обеспечение более высокой результативности выполнения налогами фискальной функции. Это финансовый результат (с обратным значением) налогового регулирования и контроля со стороны налоговых органов, имеющий целью создание условий для наиболее полного сбора налогов в установленные сроки и стимулирования предприятий в рациональном использовании природных ресурсов и охране окружающей среды. То есть, чем меньше в стране, регионе и т.д. наложено санкций на плательщика налогов за налоговые незаконные поведения, тем выше постоянный контрольный эффект проводимой государством политики, а не наоборот, как, к сожалению, приходится слышать при оценке работы налоговых инстанций в России.
Налоговая система – главный рычаг государственного регулирования экономического и социального развития, инвестиционной и инновационной стратегии, внешнеэкономической деятельности, структурных изменений в бизнесе, ускоренного развития приоритетных отраслей.
Выполнение налоговых санкций может быть осуществлено в результате их определения и цели. Определение таковых осуществляется при учете ряда принципов, система и виды которых определены законодателем, а также установлены процессуальными решениями судов различных инстанций.
Наиболее значимым принципом, с помощью которого налоговые санкции взимаются, является объективность и беспристрастие.
Механизм установления ответственности, определяемый в рамках действующих законов России, должен быть обоснован правилом, согласно которого ограничивать права и свободы бизнесменов и иных плательщиков налоговых обязательств, можно только в таких размерах, которые можно соотнести с целями наказания и они не оказывают влияния на снижение существующих прав иных лиц.
Система наказаний должна быть дифференцирована, соразмерна, выполнена один раз, иметь индивидуальный подход и быть обоснована. Всё это определило актуальность темы работы и рассматриваемый мною круг вопросов.
Целью курсовой работы является определение места налоговых санкций в структуре доходов государства.
В связи с этим поставлены следующие задачи:
1.Познакомиться с основными понятиями налоговых санкций и налоговых правонарушений;
2. Проанализировать динамику и структуру налоговых санкций, поступивших в доходы государства за период 2014-2016 года;
3. Выявить основные проблемы использования и взимания налоговых санкций;
4. Рассмотреть зарубежный опыт налоговых санкций и способность применения его в России.
Похожие работы
Работы автора