или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2017 |
| Количество страниц: | 29 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 07.10.2017 |
| Количество просмотров: | 500 |
| Рейтинг работы: |
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
1.1 Понятие проекта, его значение, его взаимодействие с семьей
1.2 Формы проектов (виды проектов использованных при взаимодействии с семьей)
1.3 Методика организации проекта
ГЛАВА 2 Реализация проектов при взаимодействии с семьей
Заключение
Список использованной литературы
(фрагменты работы)
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения всегда было в центре внимания педагогов и психологов.
Тема организации проектной деятельности широко обсуждалась в педагогической литературе с начала 80-х годов XIX столетия известными методистами и педагогами и актуальна до сегодняшнего дня.
Учёные отмечают, что основная задача семьи – заложить у ребенка основы нравственности. А основной задачей образовательного учреждения является создание условий для реализации внутреннего потенциала ребёнка.
Похожие работы
Работы автора