Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Творчество Ганса Фаллады
Творчество Ганса Фаллады

Тема курсовой работы: Творчество Ганса Фаллады

700 ₽
Купить за 700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 13.10.2017
Количество просмотров: 387
Рейтинг работы:
Описание работы

Полностью курсовая работа. Выдержанный текст. Оформление по ГОСТу. Цели, задачи , актуальность. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Творчество Ганса Фаллады (Hans Fallada, (1893-1947), настоящее имя Рудольф Дицен) занимает в немецкой литературе 1930-40 гг. особое место. Главной темой его романов стали взаимоотношения личности и истории, человека и общества. Фаллада был свидетелем трагических событий, произошедших в Германии первой половины XX века - Первой мировой войны; краткого, политически и экономически нестабильного периода Веймарской демократии, становления и крушения фашистской диктатуры, все эти события вошли в его романы.
Романы Фаллады пользуются вплоть до сегодняшнего дня огромной популярностью у читателей всего мира. Карьера писателя началась блестяще: роман «Маленький человек - что дальше?» («Kleiner Mann- was nun?», 1932) стал бестселлером не только в Германии, но и в Америке, странах Европы, в нашей стране. Благосклонные отклики на свои романы Фаллада получил от таких мастеров, как Герман Гессе, Томас Манн, Роберт Музиль, Герман Брох, Курт Тухольский, Альфред Канторович1.
Рецепция творчества Фаллады в Германии начинается с выхода в свет его романа «Крестьяне, бонзы и бомбы» («Bauern, Bonzen und Bomben», 1931). Одним из первых рецензентов Фаллады был очень влиятельный литератор Веймарской республики К. Тухольский, отметивший л достоверность изображения в романе нравов провинциального городка. Несколько рецензий на ранние романы Фаллады принадлежат перу Г. Гессе. Гессе особенно высоко ценил роман «Кто однажды поест из жестяной
Стремительно развивавшаяся писательская карьера Фаллады была прервана вследствие прихода к власти НСДАП в 1933г. Прервана - не в значении закончена: Фаллада не оставил писательство в условиях нацистского террора, и большинство произведении создал после 1933 года. Фаллада не был приверженцем нацистской идеологии, но и не эмигрировал из Германии. Он вел уединенное, практически изолированное от внешнего мира «существование Робинзона» в своем поместье в деревне Карвиц. Фаллада может быть причислен к писателям - «внутренним эмигрантам», занимавшим позицию неявного протеста по отношению к режиму4. Изоляция не стала для Фаллады спасительным убежищем: желание создавать романы о жизни немецкого общества вынуждало писателя занять в них определенную позицию по отношению к происходящему в Германии.
В период Третьего рейха Фаллада создал достаточно много развлекательных произведений, действие которых происходит в историческом вакууме - «Сказка о городском писателе, улетевшем в деревню» («Märchen vom Städteschreiber, der aufs Land flog», 1935), «Старое сердце отправляется в путь» («Altes Merz geht auf Reisen», 1936) и другие. Фаллада пошел на уступки по отношению к нацистскому режиму: изменил частично текст романа «Маленький человек - что дальше?»; создал для романов «Кто однажды поест из жестяной миски» и «Волк среди волков»
Несмотря на сделанные уступки, 12 сентября 1935 года имперское ведомство по делам печати (Reichsschrifttumskammer) объявило Фалладу «нежелательным писателем»: ему было запрещено переводить и издавать за границей свои произведения, а также заключать контракты с зарубежными издательствами. За этим мог последовать запрет на публикацию и в самой Германии. На протяжении всего существования гитлеровского режима сохранялось положение Фаллады как опального, нежелательного и в то же время признанного читателями, талантливого писателя. Публиковались как положительные рецензии на книги Фаллады, так и носившие явно угрожающий характер6. Например, журнал Volksgesundheit («Здоровье народа») опубликовал в апреле 1936 года рецензию на совершенно безобидную развлекательную повесть «Старое сердце отправляется и путь», оканчивающуюся прямом угрозой: «Wir sind nicht gewillt, durch irgend-jemand, dem wir noch großzügig erlauben, in Deutschland sich sein Brot zu verdienen, uns unser Aufbauwerk an der Deutschen Nation zerstören zu lassen. Das mag sich auch Herr Fallada für die Zukunft merken»7. Настоящей травле Фаллада подвергся со стороны нацистского критика Г. Лангенбухера8.
АКТУАЛЬНОСТЬ диссертации определяется её связью с ведущими научными направлениями, изучающими функционирование литературы в контексте культуры; потребностью в определении основных характеристик почти не изучавшегося в отечественной науке художественного явления «новая объективность» («Neue Sachlichkeit»); необходимостью корреляции литературоведческого исследования с новыми направлениями в историографии и философии.

Купить за 700 ₽