или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 58 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.01.2018 |
Количество просмотров: | 769 |
Рейтинг работы: |
Тема "Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике"
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников
1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников
1.2 Особенности формирования универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте
1.3 Критерии, показатели и уровни сформированности универсальных учебных действий младших школьников
Выводы по первой главе
Глава II. Педагогические условия формирования универсальных учебных действий младших школьников
в процессе обучения математике.
2.1 Возможности учебного предмета «Математика» в формировании универсальных учебных действий младших школьников
2.2 Использование текстовых задач при формировании универсальных учебных действий младших школьников
2.3 Организация работы младших школьников во внеурочной деятельности по математике для формирования универсальных учебных действий
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
(фрагменты работы)
С первых дней обучения в классе должно быть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей. Поэтому учителю начальных классов нужно быстро и гибко реагировать на стремительно меняющуюся ситуацию, уметь спланировать учебный материал для каждого ученика, проанализировать результаты, продумать перспективные задачи его развития.
В данной работе раскрывается значение и необходимость формирования УУД в начальной школе. Но прежде чем учителю отбирать содержание и конструировать учебный процесс с учетом формирования УУД, необходимо определять уровень сформированности УУД у младших школьников. В связи с переходом обучения на стандарты второго поколения очень важной является система мониторинга сформированности предметных компетенций и УУД.
Противоречие: между потребностью современной школы в формировании УУД младшего школьника и недостаточной разработанностью педагогических условий формирования УУД с учебного предмета «математика».
Проблема исследования: при каких педагогических условиях
Похожие работы
Работы автора