Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по логопедии > ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА  ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО  СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Тема курсовой работы: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Логопедия, Педагогика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Дата публикации: 13.03.2018
Количество просмотров: 470
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА  ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО  СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА (Курсовые работы - Логопедия, Педагогика). Иллюстрация №2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА  ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО  СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА (Курсовые работы - Логопедия, Педагогика).
Описание работы

Содержание

 

Введение ……………………………………………………………………3

Глава I. Теоретические основы использования информационно- компьютерных технологий при формировании лексико-грамматического  строя речи …………………………………………………6

1.1 Анализ использования  информационно--компьютерных технологий в работе логопеда …………………6

1.2    Развитие  лексико-грамматических строя речи у детей с нарушением слуха…………………………………14

Выводы по главе I ………………………………………………………20

Глава II. Экспериментальная работа по использованию информационно-компьютерных
технологий при формировании лексико-грамматического  строя речи
……………………………………21

2.1  Обследование лексико-грамматического  строя речи у детей с нарушением слуха…21

2.2 Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического  строя речи
у детей с нарушением слуха с использованием информационно-компьютерных технологий ……………26

Выводы по главе II ………………………………………………………..32

Заключение……………………………………………...………………33

Список используемой литературы …………………………….………….35

Приложения …………………………………………………….………….38

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Актуальность работы: в настоящее время информационные компьютерные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими различные отклонения в развитии. В основу использования информационных компьютерных технологий в отечественной педагогике положены базовые психолого-педагогические и методологические положения, разработанные Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, В.В. Давыдовым, А.В. Запорожцем, А.Н.Леонтьевым, А.Р. Лурия, Д.Б. Элькониным и др. Отечественные и зарубежные исследования по использованию компьютера в коррекционно – образовательном процессе убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этого, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта, речи и в целом, личности ребенка (С. Новоселова, Г. Петку, И. Пашелите, С. Пейперт, Б. Хантер и др.).
Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. В последние годы ведется открытая дискуссия о содержании, форме, методах специального обучения и характере профессионального мышления специалистов. Каждая новая задача развивающего обучения трансформируется в проблемы метода, разработки обходных путей обучения, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с особыми оброзовательными потребностями (И.К. Воробьев, М.Ю. Галанина, Н.Н. Кулишов, О.И. Кукушкина и др.).
Компьютерные средства представляют для специалиста дополнительный набор возможностей коррекции отклонений в развитии ребенка. Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения, предполагает использование специализированных или адаптированных компьютерных программ (главным образом обучающих, диагностических и развивающих). Эффект их применения зависит от профессиональной компетенции педагога, умения включать информационные компьютерные технологии в систему обучения каждого ребенка, создавая большую мотивацию и психологический комфорт, способствуя развитию речевых и неречевых функций, а также предоставляя свободу выбора форм и средств деятельности.
Таким образом, доказана необходимость использования компьютера в работе с детьми особыми образовательными потребностями, но теоретические, дидактические и методические аспекты подобной работы еще требуют всестороннего и глубокого изучения. Актуальность данной проблемы позволяет нам определить цель нашего исследования.
Цель исследования: Разработать методические рекомендации по использованию информационных компьютерных технологий при формирование лексико-грамматического строя речи.
Объект исследования: особенности лексико-грамматического строя речи у детей с нарушением слуха
Предмет исследования: процесс использования информационных компьютерных технологий при формирование лексико-грамматического строя речи.
Гипотеза исследования: коррекционно-развивающая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с нарушением слуха будет эффективной, при использование информационно-компьютерных технологий
Задачи:
1. Изучить теоретические основы использования информационно- компьютерных технологий при формировании лексико-грамматического строя речи
2. Провести экспериментальную работу по использованию информационно-компьютерных технологий при формировании лексико-грамматического строя речи
Методологическая основа: Л. С. Выготский вводит понятие зоны актуального и ближайшего развития: «Зона ближайшего развития определяет функции, не созревшие еще, но находящиеся в процессе созревания... Уровень актуального развития харак­теризует успехи развития, итоги развития на вчерашний день, а зона ближай­шего развития характеризует умственное развитие на завтрашний день».
Практическая значимость исследования данная работа рекомендована в использование сурдопедагогам, учителям-логопедам, педагогам школ, родителям для работы с детьми с нарушением слуха по коррекции лексико-грамматических средств языка с применением информационно-компьютерных технологий.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающая шесть параграфов, списка использованной литературы и приложений, общий объем работы составляет 37 страниц

Купить за 1000 ₽

Похожие работы